Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Сбой при оформлении полиса

При оформлении электронного полиса ОСАГО на сайте https://www.rgs.ru... на последней странице оформления все время пишет неправильный ввод капчи. В прошлом году тоже такое было, когда написала сюда, представители компании мне помогли и полис оформила. В этом году тоже самое, помогите, пожалуйста!

Здравствуйте!

Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о компании.

Уточним, в соответствии с требованиями Закона №152-ФЗ «О персональных данных» мы предпринимаем меры по обеспечению безопасности информации, передаваемой клиентами при заключении электронного договора, — одной из подобных мер является ввод captcha *.

Если сaptcha введена неверно, появится соответствующее уведомление. В таком случае необходимо ввести captcha повторно.

*Captcha (Капча) – тип теста, используемый для определения того, кем является пользователь системы: человеком или ботом.

Дополним, Вы можете оформить полис в офисе продаж. С адресами можно ознакомиться по ссылке: https://www.rgs.ru/karta-ofisov.

Команда «Росгосстраха»
8 комментариев
8 комментариев
  • Юлия Белестро
    10:42

    Добрый день! Вот сразу видно, что отвечает не такой компетентный представитель компании, как в прошлом году! В прошлом году мне ответили, что все перепроверим и вернемся с ответом, после чего сразу получилось оформить полис. А вы мне рассказываете, что такое капча?!? Вы серьезно? Смешно. Надеюсь, у вас есть компетентные сотрудники, чтобы проверить, почему возникает этот баг с капчей, раз 30 уже ввожу 3-й день! Такими ответами как вы ответили выше, вы только отталкиваете потенциальных клиентов!

    photo

  • Юлия Белестро
    10:44

    Еще раз прошу перепроверьте эту ошибку сайта!!!

    photo

  • Юлия Белестро
    10:45

    Пожалуйста!

    photo

  • Юлия Белестро
    10:52

    Тем более, что нахожусь в Крыму, здесь нет офиса продаж! Есть возможность оформить только онлайн.

    photo

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    12:27

    Здравствуйте!

    Спасибо за подробный отзыв. Сожалеем, что подобная ситуация произошла и нам не удалось оправдать Ваши ожидания.
    Проверка по отзыву уже в работе и скоро вернемся с обратной связью.

    Команда «Росгосстраха»

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    13:48

    Здравствуйте!

    Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обращении в компанию. Понимаем, как важно быстро и эффективно решить Ваш вопрос.

    По данным в отзыве, затруднительно предоставить развернутый ответ, пожалуйста, направьте: полностью Ваше ФИО и дату рождения на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_107780».

    Просим отнестись с пониманием, что для предоставления обратной связи нам потребуется время.

    Команда «Росгосстраха»

  • Юлия Белестро
    15:05

    Благодарю за ответ, данные отправила!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля