У компании негативный имидж и данные события ещё раз подтверждают это
Удивляет тот факт, что моя предыдущая оценка не засчитана, а администраторам не до конца ясны мои претензии.
1) Страховщик незаконно отказывается выплачивать УТС по полису КАСКО. Я ссылаюсь на официальные нормативно-правовые акты.
Уточню, УТС — это утрата товарной стоимости и относится к реальному ущербу наряду со стоимостью ремонта и запасных частей автомобиля, поскольку уменьшение его потребительской стоимости нарушает права владельца транспортного средства, и в ее возмещении страхователю не может быть отказано. В соответствии с положениями «Обзора по отдельным вопросам судебной практики, связанным с добровольным страхованием имущества граждан» утверждённого Президиумом Верховного Суда РФ от 30.01.2013 г., утрата товарной стоимости представляет собой уменьшение стоимости транспортного средства, вызванное преждевременным ухудшением товарного (внешнего) вида автомобиля и его эксплуатационных качеств в результате снижения прочности и долговечности отдельных деталей, узлов и агрегатов, соединений и защитных покрытий вследствие дорожно-транспортного происшествия и последующего ремонта. Почему страховщик игнорирует данное правило?
2) Страховщик не предоставляет акт осмотра. Отсутствует расчетная часть, на основании которой он определил перечень работ, планируемых к выполнению с моим автомобилем. В ответе на мое повторное обращение за этот год (первое я отправлял в январе) объявленая стоимость переднего бампера и доп оборудования на нём в 67 тыс рублей, на автомобиле VW застрахованном в компании альфастрахование по полису КАСКО как новый. Объективное занижение стоимости, когда клиент обратился за фактической выплатой.
3) Страховщику направлена претензия от страхователя с указанием фактического адреса прописки на сегодняшний день, компания нагло игнорирует входящую информацию от клиента и отправляет (не удостоверившись в правильности и актуальности данных) на адрес котором уже давно никто не проживает и не зарегистрирован.
Убыток всё тот же 0790/046/07251/23
Добрый день!
Благодарим за ожидание.
Подробный ответ на первый вопрос был направлен в рамках отзыва https://www.asn-news.ru/rating/107201
Повторно сообщаем, что подобная выплата не предусмотрена полисом Каско. При этом данная услуга предусмотрена по полису ОСАГО, но заявления по данному виду страхования от Вас не поступало. Подать подобное заявление Вы можете нашем офисе, адрес напишем далее.
По второму вопросу поясним, что бампер подлежит покраске, основания для его замены отсутствуют. Заявлений от Вас на выдачу документов не зафиксировано. Для решения вопроса в данной части просим обратиться в наш офис по адресу г. Москва, ул. Золоторожский Вал, д.11, стр.38, БЦ Серпантин. Режим работы офиса указан здесь: https://www.alfastrah.ru/offices/moskva/1216692/
По третьему вопросу сообщаем, что ответ в данный момент продублирован на указанный адрес. Приносим извинения в данной части.
У компании негативный имидж и данные события ещё раз подтверждают это
Удивляет тот факт, что моя предыдущая оценка не засчитана, а администраторам не до конца ясны мои претензии.
1) Страховщик незаконно отказывается выплачивать УТС по полису КАСКО. Я ссылаюсь на официальные нормативно-правовые акты.
Уточню, УТС — это утрата товарной стоимости и относится к реальному ущербу наряду со стоимостью ремонта и запасных частей автомобиля, поскольку уменьшение его потребительской стоимости нарушает права владельца транспортного средства, и в ее возмещении страхователю не может быть отказано. В соответствии с положениями «Обзора по отдельным вопросам судебной практики, связанным с добровольным страхованием имущества граждан» утверждённого Президиумом Верховного Суда РФ от 30.01.2013 г., утрата товарной стоимости представляет собой уменьшение стоимости транспортного средства, вызванное преждевременным ухудшением товарного (внешнего) вида автомобиля и его эксплуатационных качеств в результате снижения прочности и долговечности отдельных деталей, узлов и агрегатов, соединений и защитных покрытий вследствие дорожно-транспортного происшествия и последующего ремонта. Почему страховщик игнорирует данное правило?
2) Страховщик не предоставляет акт осмотра. Отсутствует расчетная часть, на основании которой он определил перечень работ, планируемых к выполнению с моим автомобилем. В ответе на мое повторное обращение за этот год (первое я отправлял в январе) объявленая стоимость переднего бампера и доп оборудования на нём в 67 тыс рублей, на автомобиле VW застрахованном в компании альфастрахование по полису КАСКО как новый. Объективное занижение стоимости, когда клиент обратился за фактической выплатой.
3) Страховщику направлена претензия от страхователя с указанием фактического адреса прописки на сегодняшний день, компания нагло игнорирует входящую информацию от клиента и отправляет (не удостоверившись в правильности и актуальности данных) на адрес котором уже давно никто не проживает и не зарегистрирован.
Убыток всё тот же 0790/046/07251/23
Благодарим за ожидание.
Подробный ответ на первый вопрос был направлен в рамках отзыва https://www.asn-news.ru/rating/107201
Повторно сообщаем, что подобная выплата не предусмотрена полисом Каско. При этом данная услуга предусмотрена по полису ОСАГО, но заявления по данному виду страхования от Вас не поступало. Подать подобное заявление Вы можете нашем офисе, адрес напишем далее.
По второму вопросу поясним, что бампер подлежит покраске, основания для его замены отсутствуют. Заявлений от Вас на выдачу документов не зафиксировано. Для решения вопроса в данной части просим обратиться в наш офис по адресу г. Москва, ул. Золоторожский Вал, д.11, стр.38, БЦ Серпантин. Режим работы офиса указан здесь: https://www.alfastrah.ru/offices/moskva/1216692/
По третьему вопросу сообщаем, что ответ в данный момент продублирован на указанный адрес. Приносим извинения в данной части.