Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, в комментарии на какую СТО Вас направляли?
Пришлите, пожалуйста, фото полиса, фото автомобиля с повреждением, фото направления и акта приема/передачи на rating@asn-news.ru с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Опыт с Ренессанс
У меня новая Омода, летом на стекле появился скол. Это произошло, когда ехал по трассе и на скорости из под другого авто вылетел камень, который попал мне в стекло. Я понимал, что он пойдет и дальше пока стекло не превратиться в паутинку. Обратился в страховую по КАСКО. Номер моего полиса 029АТ-24/0100638, сотрудники были вежливыми и без лишней воды приняли мое обращение. Я заполнил необходимые документы и мне назначили сервисный центр для замены стекла. Процесс оказался очень простым. Через дней 10 со мной связались из сервиса и назначили дату. Замена заняла день и вот я уже с новеньким стеклом. Работу выполнили качественно и я остался доволен, Ренессанс зарекомендовал себя как хорошая страховая и я остался доволен качеством их услуг.
Спасибо, что выбрали нашу компанию для страхования вашего автомобиля. Рады, что вы остались довольны результатами урегулирования страхового случая. Надеемся и в будущем оставаться вашей страховой компанией.
Удачи на дорогах!