Еще 02 ноября 2023 г. произошло дорожно – транспортное происшествие (ДТП) с участием трех транспортных средств (ТС). Водитель Мерседес С180 был признан виновником в ДТП, но так как я застрахован по КАСКО я обратился с заявление в Ренессанс Страхование (договор страхования № 029АТ-23/0103766 от 16.10.2023г). После чего я стал ждать, но никаких запросов или ответов я не получил. 18.11.2024 я повторно обратился в Ренессанс с заявлением о выплате страхового возмещения, т.к. этот вариант предусмотрен договором страхования и ТС уже восстановлено. Перед этим я дозвонился до оператора и объяснил ситуацию. Предоставить заявление, заказ-наряд и фото восстановленного ТС мне посоветовал ими сотрудник Ренессанса.
Все эти документы я отправил на адрес эл. почты который мне прислал оператор, мне пришло сообщение в ответ, что заявление принято и вам будет дан ответ в течении 3 рабочих дней.
По итогу мне в этот же день приходит смс сообщение, что выдано направление на ремонт! Такое ощущение, что мое заявление вообще не читали!!! Зачем выдали направление? ТС восстановлено! Специально затягиваются сроки???
Ответа на мое заявление нет, дозвонится до оператора невозможно, ожидайте то 7 минут, после истечения этого времени ожидания — еще 8 минут.
Судя по всему придется обращаться к юристам и в суд.
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, т.к. вопрос все же был решен.
Представитель СК
05.12.2024
13:13
Здравствуйте.
Заявление по случаю было подано 15 ноября. Сначала ожидали полной оплаты страховой премии по полису. Далее, вы консультировались по необходимым документам, вам предоставили полную консультацию. 18 ноября получили от вас запрос на возмещение в денежном выражении. Срок рассмотрения случаев по каско — до 15 рабочих дней с даты подачи документов. Уведомление о направлении на ремонт было отправлено до того, как было обработано ваше заявление о смене формы возмещения.
5 декабря с вами связались, сообщили сумму компенсации, получили согласие. Срок рассмотрения не нарушен.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Не исполняют условия договора КАСКО
Еще 02 ноября 2023 г. произошло дорожно – транспортное происшествие (ДТП) с участием трех транспортных средств (ТС). Водитель Мерседес С180 был признан виновником в ДТП, но так как я застрахован по КАСКО я обратился с заявление в Ренессанс Страхование (договор страхования № 029АТ-23/0103766 от 16.10.2023г). После чего я стал ждать, но никаких запросов или ответов я не получил. 18.11.2024 я повторно обратился в Ренессанс с заявлением о выплате страхового возмещения, т.к. этот вариант предусмотрен договором страхования и ТС уже восстановлено. Перед этим я дозвонился до оператора и объяснил ситуацию. Предоставить заявление, заказ-наряд и фото восстановленного ТС мне посоветовал ими сотрудник Ренессанса.
Все эти документы я отправил на адрес эл. почты который мне прислал оператор, мне пришло сообщение в ответ, что заявление принято и вам будет дан ответ в течении 3 рабочих дней.
По итогу мне в этот же день приходит смс сообщение, что выдано направление на ремонт! Такое ощущение, что мое заявление вообще не читали!!! Зачем выдали направление? ТС восстановлено! Специально затягиваются сроки???
Ответа на мое заявление нет, дозвонится до оператора невозможно, ожидайте то 7 минут, после истечения этого времени ожидания — еще 8 минут.
Судя по всему придется обращаться к юристам и в суд.
Заявление по случаю было подано 15 ноября. Сначала ожидали полной оплаты страховой премии по полису. Далее, вы консультировались по необходимым документам, вам предоставили полную консультацию. 18 ноября получили от вас запрос на возмещение в денежном выражении. Срок рассмотрения случаев по каско — до 15 рабочих дней с даты подачи документов. Уведомление о направлении на ремонт было отправлено до того, как было обработано ваше заявление о смене формы возмещения.
5 декабря с вами связались, сообщили сумму компенсации, получили согласие. Срок рассмотрения не нарушен.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.