Номер полиса: АТС/5202 011749765
Номер дела по урегулированию убытка: 3637896
В темное время суток мы попали в ДТП виновниками которого не являемся, виновник известен. Сотрудник ГАИ выдал справку. После бокового удара слева у машины незначительно пострадало крыло и дверь и колесный диск, но самое главное повело руль. На следующий день мы сделали диагностику в компании в которой состоим на гарантии. Было выявлено повреждение рулевой тяги и эксплуатация запрещена! В вашем сервисе на Байкальской произвели визуальный осмотр и заключили менять крыло и дверь. Когда мы стали выяснять о повреждении рулевой тяги, ответом стало неожиданно «это не страховой случай». Получается что мы остались без машины, нам заменят крыло, дверь и можно на нее смотреть. Дальше в пояснении нам ответили что компетентными органами не указано повреждение диска. А под машину компетентному органу тоже надо было лезть, чтобы увидеть повреждения. В темное время суток это вобще невозможно увидеть, если повреждения едва заметны. Ваш эксперт сфотографировал повреждение диска и руль. Крыло как известно находится над колесом, это и без экспертизы понятно, и то что повреждение рулевой тяги без удара тоже невозможно. Вот объясните пожалуйста, в чем наша вина, что мы как-то неправильно попали в ДТП или выбрали плохую страховую компанию. Дальше что экспертизы, суд? Вед люди должны знать что вот-так можно остаться без машины и ремонтировать за свой счет. Остается только надеяться на справедливость суда.
Быстро отвечают
Не дорожат клиентами
Администратор:
Отсутствие в справке ГИБДД указания на какие-либо повреждения, полученные при страховом случае, не освобождает страховщика от возмещения соответствующей части ущерба. И в ОСАГО, и в каско страховщик обязан возместить весь ущерб, ставший следствием страхового события, – а не только тот, который отразили в документах сотрудники полиции. Иная позиция несостоятельна с правовой точки зрения.
Ни Гражданский кодекс (ГК РФ), ни закон об ОСАГО не содержат указаний на то, что участник происшествия обязан фиксировать все повреждения в документах, выданных полицией. Оценка засчитана.
Представитель СК
03.02.2014
14:12
Наталья, добрый день!
По Вашему обращению мы провели проверку. В ходе разбора ситуации возникла необходимость связаться с Вами для уточнения некоторых моментов.
К сожалению, контактный телефон, указанный в заявлении не отвечает ни в пятницу 31.01., ни сегодня, 03.02.
Сообщите, пожалуйста, на нашу почту crm@sgmsk.ru номер телефона, по которому с Вами можно связаться.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»
Отказ в возмещении
Номер полиса: АТС/5202 011749765
Номер дела по урегулированию убытка: 3637896
В темное время суток мы попали в ДТП виновниками которого не являемся, виновник известен. Сотрудник ГАИ выдал справку. После бокового удара слева у машины незначительно пострадало крыло и дверь и колесный диск, но самое главное повело руль. На следующий день мы сделали диагностику в компании в которой состоим на гарантии. Было выявлено повреждение рулевой тяги и эксплуатация запрещена! В вашем сервисе на Байкальской произвели визуальный осмотр и заключили менять крыло и дверь. Когда мы стали выяснять о повреждении рулевой тяги, ответом стало неожиданно «это не страховой случай». Получается что мы остались без машины, нам заменят крыло, дверь и можно на нее смотреть. Дальше в пояснении нам ответили что компетентными органами не указано повреждение диска. А под машину компетентному органу тоже надо было лезть, чтобы увидеть повреждения. В темное время суток это вобще невозможно увидеть, если повреждения едва заметны. Ваш эксперт сфотографировал повреждение диска и руль. Крыло как известно находится над колесом, это и без экспертизы понятно, и то что повреждение рулевой тяги без удара тоже невозможно. Вот объясните пожалуйста, в чем наша вина, что мы как-то неправильно попали в ДТП или выбрали плохую страховую компанию. Дальше что экспертизы, суд? Вед люди должны знать что вот-так можно остаться без машины и ремонтировать за свой счет. Остается только надеяться на справедливость суда.
По Вашему обращению мы провели проверку. В ходе разбора ситуации возникла необходимость связаться с Вами для уточнения некоторых моментов.
К сожалению, контактный телефон, указанный в заявлении не отвечает ни в пятницу 31.01., ни сегодня, 03.02.
Сообщите, пожалуйста, на нашу почту crm@sgmsk.ru номер телефона, по которому с Вами можно связаться.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»