Здравствуйте, Евгения Александровнна!
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обращении в компанию. Понимаем, как важно быстро и эффективно решить Ваш вопрос.
По данным в отзыве, затруднительно предоставить развернутый ответ, пожалуйста, направьте: логин от личного кабинет, скриншот ошибки, скан-копию паспорта на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_107940».
Просим отнестись с пониманием, что для предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Нет полиса в личном кабинете
Добрый день. Необходимо внести изменения в полис, но не могу добавить полис, при добавлении выскакивает ошибка и полис не добавляется, прошу добавить полис ХХХ 0424367168 в личный кабинет
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании.
Полис был успешно добавлен в Ваш личный кабинет.
Если вопрос еще актуален, попробуйте повторить попытку внести изменения в полис через Личный кабинет (my.rgs.ru), либо обратиться в офис продаж.
Выбрать удобный офис можно по ссылке https://www.rgs.ru/karta-ofisov.
Мы стремимся стать лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»