Добрый день!
Проверим информацию по вашему отзыву.
На ящик klient@VSK.RU направьте скриншоты ошибок с сайта, а также ваше ВУ с двух сторон(скан/фото).
В теме письма укажите ASN/107947.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Приписали чужие страховки и увеличили КБМ.
При страховании супругой автомашины и занесения меня вторым лицом выяснелось, что мой коэффициент КБМ увеличился с 0,46 до 3,92. Когда стали выяснять причину обнаружилось, что в личном кабинете на сайте НСИС числится неизвестный мне автомобиль с 32 страховыми договорами от страховой компании «ВСК», что возможно повлияло на увилечение КБМ (ДТП с моим участием отсутствуют). В офисе страховой компании мне предложили написать обращение на имя директора филиала «ВСК» с приложением нужных документов, для урегулирования вопроса и дальнейшей отправки этих документов в центральный офис в г.Москве. Ответ обещали отправить в течении 30 дней. Прошел месяц ответа так и не поступило. (Обращение — входящий № 752).
Проверили информацию по вашему отзыву.
САО «ВСК» не установлен факт некорректного внесения сведений в отношении вас по ДТП от 19.08.2023 и 28.12.2023 в рамках договора ОСАГО ХХХ № 03******73.
Вместе с тем, САО «ВСК» осуществило взаимодействие с АО «НСИС» по рассматриваемому вопросу. Сообщаем, что в ответ на полученное обращение от АО «НСИС» получен ответ об объединении данных в отношении вас с иными лицами в АИС страхования.
На текущий момент АО «НСИС» разъединили данные, в связи с чем информация по ДТП от 19.08.2023 и 28.12.2023 в рамках договора ОСАГО ХХХ № 03******73 в отношении вас отсутствует.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».