Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

Не выдает направление на ремонт

Проблема решена!

Здравствуйте,
Полис каско ВСК 24000CFI4440021735 от 04.10.2024 года
Номер страхового дела 10393739 от 2 декабря
1 декабря 2024 года произошло ДТП
2 декабря 2024 года я обратился в страховую компанию ВСК, по телефону, зарегестрировал страховой случай и попросил оператора вызвать аварийного комиссара ( он есть в полисе каско и за него уплачена премия ) оператор отказал мне в этом и сказал скачивать приложение и формировать все там.
Я скачал приложение и выполнил все пошаговые требование ( фото документов, фото документов из ГИБДД, фото vin номера, фото маркировки стекла, фото повреждений авто ) далее я перезвонил оператору и он мне сказал, что документы приняты и в течении 2 дней придет направление на ремонт. Через 2 дня приложение попросило сфотографировать Vin номер еще раз и срок рассмотрения пошел заново, опять два дня.
По истечению новых двух дней, направление на ремонт не выдали, информацию никакую не предоставляют.
Я ознакомился с правилами страхования Каско и мои прямые обязанности как страхователя, это заявить в страховую компанию и предоставить автомобиль на осмотр, тем более есть услуга аварийный комиссар. Я не обязан скачивать приложение, я не обязан делать фото vin номера и маркировок стекол и д т, это прямые обязанности страховой компании!!!
На каком основании страховая компания отказала мне в услуге аварийный комиссар, на каком основании, а именно пункт правил, я обязан делать вам фото vin номера и маркировок стекол? На основании какого пункта правил, я должен выполнять работу аварийного комиссара?
Я прошу выдать мне направление на ремонт и перестать меня кормить завтраками и игнорировать!!!
Страховая компания ВСК вынуждает меня обратиться с жалобой в центральный банк Российской Федерации!!!

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, т.к. вопрос все же был решен.
Добрый день!

Проверили информацию по вашему отзыву.
02.12.2024 вы обратились по телефону горячей линии САО «ВСК» для консультации по страховому случаю. Оператор проинформировал вас о применении франшизы и предложил заявить о страховом случае через мобильное приложение САО «ВСК». Возражений или отказов с вашей стороны не поступало.
Также был задан вопрос по услуге выезда аварийного комиссара, где специалист объяснил, что вся информация подается дистанционно, поэтому аварийный комиссар при таком способе подачи не назначается. В результате диалога у вас не возникло дополнительных вопросов.
03.12.2024 вы обратились повторно с вопросом о статусе страхового дела, вам был сообщен статус дела и сроки принятия решения.
04.12.2024 вы снова обратились с аналогичным вопросом, вам также озвучили статус дела и сроки рассмотрения.
05.12.2024 вы последний раз обратились на горячую линию САО «ВСК», где вам сообщили, что дело находится на рассмотрении после запрошенных документов от 03.12.2024.
Ошибок со стороны консультации сотрудников горячей линии не выявлено.

В части урегулирования сообщаем:
02.12.2024 вами был заявлен страховой случай в САО «ВСК».
09.12.2024 с вами связался сотрудник филиала, был назначен выездной осмотр.
10.12.2024 вам было выдано направление на ремонт.
Информируем, что сроки рассмотрения вашего страхового случая не были нарушены.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

6 комментариев
6 комментариев
  • uiopes
    14:16

    Жалоба не поможет, у вас договорные отношения со страховой. Потребовать неустойку не невыполнение пункта с комиссаром можно со страховой.
    Направление должны выдать в течении 15 рабочих дней.Оно может быть и не одно, все зависит от СТО и повреждений автомобиля.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    14:50

    Добрый день!

    Мы приняли в работу ваше обращение.
    Уточним информацию и сообщим о результате.

    С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

  • АСН Администратор
    15:05

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • АСН Администратор
    10:08

    Уважаемый автор, Вы получили направление, урегулирован ли вопрос?

  • uiopes
    10:37

    Заявить о страховом случаем можно по телефону, через приложение, лично в офисе.Франшиза тут никак не влияет. Вам кажется «по ушам проехали». Франшиза влияет, каким способом зарегистрировано страховое событие: С участием сотрудников ГАИ либо без них.
    Меня больше смущает, что при дистанционном способе информировании ВСК о страховом случае вам не положен аварийный комиссар. Клиент за ним сам в офис что ли должен ехать?????

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля