А по номеру полиса КАСКО и номеру обращения вообще нет результата!
А по номеру полиса КАСКО и номеру обращения вообще нет результата!
А по номеру полиса КАСКО и номеру обращения вообще нет результата!
Здравствуйте, Игорь. Приняли в работу ваше обращение.
Оформление происшествия по КАСКО
Оформил полис КАСКО Ренесанс Страхование. При возникновении страхового случая — оформил заявление через мобильное приложение Ренесанса с предоставлением всех затребованных документов. После принятия заявления и проверки документов с переходом на этап принятия решения, статус вдруг снова становится «подача заявления». Дозвониться по горячей линии очень сложно с 3 раза удалось. После беседы с оператором, которая могла сказать, что видит только пометку коллеги, от даты подачи заявления, что не хватает СТС. На мои довод, что ранее документы были приняты и был другой статус рассмотрения, что у меня есть скриншоты из моб.приложения, что я не первый раз звоню и в чате уже выслал СТС. Попросила выслать еще раз на э/почту. Работой по приему обращений не доволен. Посмотри дальше как будет урегулировано по заявлению
Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления. Приносим извинения, оператор на линии неверно проинформировал вас о статусе случая.
Случай признан страховым, выдано направление на ремонт. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.