Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, в комментарии когда произошел страховой случай, и в какой сервис Вас направляли?
Пришлите, пожалуйста, фото полиса, фото автомобиля с повреждением, фото направления и акта приема/передачи на rating@asn-news.ru с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Добрый вечер! Авария была летом, сто называется драйв
документы переслала на почту вам, проверьте пожалуйста!
Обратилась в Ренессанс за заменой стекла
На моей новой Омоде С5, образовался скол на стекле. Мой полис 029АТ-24/0100638 КАСКО оказался очень удобным. За счет того, что машина застрахована по КАСКО, у них в стандартную программу входит: бесплатная замена стекла на автомобиле, один раз в год без каких либо справок о ДТП. И т.д В офисе, очень хорошие, молодые ребята работают. Встретят Вас с улыбкой, ответят на все вопросы, обслуживание в общем, как надо. Они направили меня в качественный сервис, где мне все и заменили. Я очень даже приятно удивлённа вниманием к деталям и уровню сервиса. Мастера работали быстро, а сотрудники Ренессанса просто умницы. Так что хочу выразить благодарность Ренессанс за качественное обслуживание и заботу о клиентах.
Спасибо за приятный отзыв и выбор нашей компании. Мы рады, что вы остались довольны! Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!