Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
Каско

Все еще не могу получить качественно выполненную работу по страховому случаю КАСКО

Обратился по страховому случаю (каско), замена лобового стекла по полису 002АТ-24/0498752 на автомобиле Чанган юнив Т323АМ198, получил направление на замену в ООО «санрайз групп», проспект Науки, дом 50, корпус 2. 27 ноября в 10:00 привез автомобиль на замену лобового стекла, примерно 20:30 в этот же день забирал автомобиль после выполненных работ (показывали авто в темном помещении). Через 5 мин как выехал с СТО обнаружил царапины на лобовом стекле и сразу позвонил с претензией, по телефону сообщили, что специалистов уже нет и привозите автомобиль завтра для осмотра. 28 ноября привез автомобиль в 09:00, до 11:00 его осматривали и сказали, что им необходимо больше времени для согласований и решений вопроса. В 20:00 я вернулся за машиной (хочу заметить, что все это время я нес убытки, передвигаясь на такси за свой счет), мастер приемщик Гиниятуллов Р.Н. сообщил, что Москвой принято решение в мою пользу и будет заменено стекло на аналогичное по гарантии и написал мне документ с формулировкой замена лобового стекла по гарантии по причине претензии царапины (так же со мной находился свидетель и участвовал в диалоге ), мне сообщили, что заказывают стекло и попросили позвонить им 6 декабря для записи на замену если мне не позвонят сами, но никто со мной не связался. Я смог дозвониться до СТО только 10 декабря и по телефону мне сообщили, что никакое стекло не заказано и они пытаются решить, что со мной делать.
Прошу страховую компанию разобраться в данной ситуации и я требую оказать мне качественную услугу, с моей стороны страховой полис оплачен полностью. В противном случае мой юрист будет готовить иск в суд, несколько месяцев уже не могу получить качественно оказанную услугу.
Сегодня 10 декабря 50 минут дозванивался до страховой, 15 минут обьяснял девушке ситуацию, она меня переключила на другого специалиста, снова ожидал 25 минут и в итоге меня просто сбросили… это просто возмутительно

Администратор: Повторный отзыв автора. Оценка рассматривается в предыдущем.
Здравствуйте, Кирилл.
При приемке автомобиля на станции вы подписали документы: акт выполненных работ и акт приема-передачи автомобиля, в которых своей подписью подтвердили, что все повреждения устранены, никаких претензий к качеству работ не имеете. На основании этих документов не можем подтвердить замену стекла.
К сожалению, не можем прокомментировать слова мастера о том, что что-то было нами согласовано — это не соответствует действительности. СТОА комментариев не предоставила.
С вами ведется личная переписка с сотрудником Центра Контроля Качества, ожидаем от вас документ на гарантийный ремонт, который предоставила вам СТОА, о котором вы пишете.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
6 комментариев
6 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля