Добрый день!
Мы хотели бы разобраться в ситуации более детально. Уточните, пожалуйста, какие ошибки возникают при внесении изменений? Также просим сообщить номер проекта договора.
Благодарим за обращение!
у меня машина с кузовом авто, вин номера нет! и галочка чтобы указать что вин номера нет не активна! и поэтому продолжить внесение изменений просто невозможно!!!
вписать госномер и сменить цель использования.
здравствуйте. я не понимаю почему я в личном кабинее страховой компании не могу внести изменения в свой электронный полис осаго. что за издевательство такое?? сайт не дает указать новый госномер авто и сменить цель использования. как быть?? данные если нужны, то моя почта jacoveccc212@rambler.ru, я Ткачук Надежда Васильевна.полис страховая компания Югория ххх 0436408605
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Данная проблема находится в работе у наших специалистов и в скором времени будет решена.
По сообщению на наших коллег, 11.12 Вы внесли необходимые изменения в договор.
В случае, если Ваш вопрос был решен, просим поставить пометку «Проблема решена».
Благодарим за обращение!