Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, полный номер полиса.
Предыдущий полис, который пытаюсь продлить.
Е-ОСАГОХХХ 0366742836
Новый полис, который пытаюсь оплатить.
Заявление Е-ОСАГО№ 74236816
Пишу продолжение истории взаимодействия со страховой «Согласие».
Заехал в офис компании «Согласие» по адресу Махачкала ул Керимова 49.
Номер талона С32 время 16.12.2024 12:10:44 «Окно 3»
Как и предполагал, операторы на месте ничем помочь не смогли. Стандартный ответ, оформить не могут «неизвестная ошибка» в программе, при попытке оформления.
Передо мной садится человек, ему оформляют страховку нормально, а я сажусь следом, возникает «неизвестная ошибка». Что прямо говорит, что страховая просто не страхует ТС, старше определённых годов, ссылаясь на ошибки в программном обеспечении. Чем нарушает законодательство РФ.
В личном кабинете лежит уже оформленный полис, каждый день пытаюсь его оплатить и каждый день оплата не проходит. Оператор сказал, что с этим так же помочь не может. Оплата за него может быть произведена только через личный кабинет. То есть, компания «Согласие» не может (не хочет) принять деньги за то, что уже оформлено в личном кабинете на их же ресурсе. Это полный абсурд!
Написал жалобу, входящий номер 86-1/1957 от 16.12.2024
В жалобе указал полис «ХХХ 04771****5» из мобильного приложения. Потом увидел, что если смотреть с компьютера, то в том же личном кабинете данного полиса нет, а есть только заявление на полис «Заявление Е-ОСАГО№ 742****6»
Пишу продолжение истории взаимодействия с компанией «Согласие»
Так как подходило время истечения срока действия предыдущего полиса ОСАГО, пришлось идти к страховым агентам (не официальный офис), где мне без проблем оформили полис ОСАГО от компании «Согласие», но, естественно с допами. Агент прямо говорит, что без оформления дополнительных страховых продуктов ОСАГО сделать не сможет.
В результате, вместо 3900, пришлось заплатить 5900, то есть дороже на 50 процентов, за возможность получить полис ОСАГО от компании «Согласие».
В качестве доп продукта оформили «КАСКОрезерв» (серия и номер 2086 3353060).
Так как данный дополнительный полис мне, естественно, не нужен, то я собирался от него отказаться. Но, тут меня ждал очередной сюрприз от компании «Согласие».
Новый полис ОСАГО появился в личном кабинете, а полис «КАСКОрезерв» — нет. Написал в поддержку компании «Согласие» через личный кабинет. Получаю следующий ответ:
«К сожалению, полисы»КАСКОрезерв" не отображаются в Личном кабинете, функция просмотра полиса онлайн недоступна".
То есть, он в принципе не отображается в личном кабинете, и естественно, отказаться от данного полиса я дистанционно не могу.
«В личном кабинете данный полис расторгнуть нельзя....»
Далее, узнаю об возможности отказа в офисе компании, на что мне отвечают, что да, в офисе отказаться можно, но оказывается в Махачкала, по мнению поддержки, офиса нет, и предлагают мне для этого ехать в Ставрополь!!!
«У нас указана информация, что в Махачкале офис пока временно не работает, ближайший офис в городе Ставрополь: ул. Тельмана, д. 41. График: Пн — Чт: 9:00 — 18:00. Пт: 9:00 — 16:45, Обед: 13:00 — 13:45. Телефон: 8-8652-231-577»
Бросаю ссылку в чат поддержки с адресом офиса в Махачкале, по которому есть данные на сайте «soglasie.ru» и получаю ответ:
«Можем предоставить Вам контактные данные: 8-8722-553-737, рекомендуем предварительно связаться, уточнить, смогут ли сотрудники Вас принять»
Поехал в офис, оставил заявление на расторжение договора по «КАСКОрезерв».
Обещали, в течении двух недель вернуть деньги.
Надеюсь, хоть в этом плане, сотрудники компании «Согласие» отработают так, как
должны, по законодательству РФ.
На момент написания данного комментария, 29.12.2024, прошла неделя с момента расторжения договора страхования по «КАСКОрезерв». Деньги пока на счёт не поступили.
Компания «Согласие» не принимает онлайн оплату за Е-ОСАГО
Каждый год повторяется одна и та же история.
Скоро истекает полис ОСАГО ХХХ 036***36
Пытаюсь продлить. И как каждый год, это не получается.
Оформил электронный полис ОСАГО в личном кабинете. На этапе оплаты жму на кнопку оплатить, происходит переадресация на сайт «yoomoney.ru», Где появляется сообщение с шибкой «Платёж не прошёл».
Пробовал использовать разные браузеры, чистить кеш и т. П. В мобильном приложении та же проблема.
Написал в поддержку, получаю стандартный ответ:
«Данная ошибка может возникать при проблеме перезагруженности сервера. Рекомендуем Вам очистить кэш браузера или повторить попытку оформления полиса в другом браузере. Если рекомендации не помогли, Вы можете обратиться в офис или повторить попытку позднее»
Попросил дать возможность оплатить данный полис каким ни будь другим, альтернативным методом, например в офисе компании. На что поддержка отвечает, что других способов оплаты нет.
Складывается ощущение, что компания намеренно не принимает оплату. Во всех интернет-магазинах уже давно оплата принимается по QR коду, по системе быстрых переводов и т. п., где такие ситуации в принципе невозможны. Но, «Согласие» использует сервис «yoomoney. RU», Чтобы под благовидным предлогом не выдавать не выгодные ей полисы, ссылаясь на ошибки на сторонних сервисах.
Рекомендуем Вам воспользоваться для оформление полиса страхования ОСАГО сервис на основном сайте нашей компании https://www.soglasie.ru/avto/kalkulyator-eosago/
При заполнении заявления просим Вас проверить корректность и актуальность указанных данных о Страхователе, автомобиле и лицах, допущенных к управлению автомобилем.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ООО «СК «Согласие».