Не организована работа компании!!!Сроки просто ужасают!!
Никогда не обращайтесь в эту компанию! Только для того чтобы дело о ДТП, где виновником является клиент их компании (номер полиса ссс 0671083879), было принято в рассмотрение, и можно было подать документы приходится ждать больше месяца!03.02.2014 обратились для подачи документов о ДТП и возмещении ущерба, Сотрудники колл–центра говорят, что слишком много ДТП с участием их клиентов и свободных дней для записи нет, ближайшая через месяц и неделю.Такие сроки просто ужасают, с учетом того, что постановление тоже пришлось ждать пол года, т.к сам виновник пострадал в ДТП. А сроки выплат и их размер это еще одна не приятная сторона этой компании.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Претензии граждан относительно сроков, обозначенных компанией для подачи документов, обоснованные. Проект АСН «Народный рейтинг страховых компаний», в частности, призван быть мерилом того, насколько та или иная страховая компания клиенториентирована и дорожит интересами потребителей – в том числе и интересами граждан, пострадавших в ДТП. Оценка засчитана.
Представитель СК
17.02.2014
09:19
Уважаемая Мария!
Благодарим за ожидание ответа.
Действительно, в настоящее время увеличилось количество обращений по урегулированию убытков. Данное обстоятельство является временным.
Согласно информации руководителя подразделения, осуществляющего прием заявлений о страховых событиях, Вы имеете возможность обратиться в любое, удобное для Вас, время непосредственно в Департамент урегулирования убытков.
Адрес: г.Москва, ул. Старообрядческая, дом 32, строение 2.
Режим работы: Понедельник-четверг с 09.00- 18.00, Пятница с 09.00-16.45,
Суббота, воскресенье — выходные дни.
Регистрация клиентов: Понедельник-четверг с 09.00-17.00, Пятница с 09.00-15.45.
Дополнительно информируем, что при наличии дополнительных вопросов, пожеланий Вы также можете воспользоваться официальным сайтом ЗАО «ГУТА-Страхование».
Не организована работа компании!!!Сроки просто ужасают!!
Никогда не обращайтесь в эту компанию! Только для того чтобы дело о ДТП, где виновником является клиент их компании (номер полиса ссс 0671083879), было принято в рассмотрение, и можно было подать документы приходится ждать больше месяца!03.02.2014 обратились для подачи документов о ДТП и возмещении ущерба, Сотрудники колл–центра говорят, что слишком много ДТП с участием их клиентов и свободных дней для записи нет, ближайшая через месяц и неделю.Такие сроки просто ужасают, с учетом того, что постановление тоже пришлось ждать пол года, т.к сам виновник пострадал в ДТП. А сроки выплат и их размер это еще одна не приятная сторона этой компании.
Благодарим за ожидание ответа.
Действительно, в настоящее время увеличилось количество обращений по урегулированию убытков. Данное обстоятельство является временным.
Согласно информации руководителя подразделения, осуществляющего прием заявлений о страховых событиях, Вы имеете возможность обратиться в любое, удобное для Вас, время непосредственно в Департамент урегулирования убытков.
Адрес: г.Москва, ул. Старообрядческая, дом 32, строение 2.
Режим работы: Понедельник-четверг с 09.00- 18.00, Пятница с 09.00-16.45,
Суббота, воскресенье — выходные дни.
Регистрация клиентов: Понедельник-четверг с 09.00-17.00, Пятница с 09.00-15.45.
Дополнительно информируем, что при наличии дополнительных вопросов, пожеланий Вы также можете воспользоваться официальным сайтом ЗАО «ГУТА-Страхование».
С уважением,
Служба качества