Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Не страхуйтесь, ужасная компания

полис осаго ССС 0667561012
произошло дтп (машина новая всего 4 месяца). У виновника СК«росгосстрах» — после продолжительных звонков туда-не дозвонился, решил обратить в свою СК по прямому урегулированию. думал будет быстрее и лояльнее, не тут то было. Когда пришел в офис г.Самара, мне сразу сказали что выплатят не раньше чем через 2 месяца-на вопрос о законе(что в течении месяца должны выплатить-только усмехнулись). Прошел месяц-выплат нет, звоню через пару недель, опять усмешка, когда выплаты будут не знают, произвели калькуляцию или нет тоже не знают, документы в Москву не отправили, и вообще нужно было у них Каско страховать-как они сказали. + до них практически не реально дозвониться. Прошло 3 месяца — наконец провели калькуляцию всего на 24900руб, что ниже цены ремонта и УТС естественно не подсчитано, когда выплатят не знают. Прошло еще пару недель, звоню-оказывается как они говорят реквизиты банка не верны, говорят привозите реквизиты, и в течении месяца мы выплатим. Итого в лучшем случае получается 4 месяца. Буду делать независимую экспертизу и в суд (8000руб и юрист 10000руб). Нужно подавать в суды на такие СК, пускай к тому же и пени платят и за услуги юриста.

нет
полный негатив
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку были нарушены сроки выплаты.
Уважаемый Шамиль Юсуфович!

Благодарим за ожидание.
ЗАО «ГУТА-Страхование» рассмотрено заявление №0454952 от 28.10.2013г. По итогам рассмотрения произведено перечисление возмещения, возврат которого был осуществлен банком 24.01.2014г.
На указанный Вами адрес направлено Уведомление (исх. №1661 от 27.01.14.) о необходимости предоставить достоверные банковские реквизиты (сведения получены ЗАО «ГУТА-Страхование» 04.02.2014г.). Повторное перечисление страхового возмещения произведено 11.02.2014г. (подтверждение №13828 от 11.02.2014г.).
Искренне сожалеем о пролонгации сроков выплаты и причиненных Вам неудобствах по независящим от компании обстоятельствам.
Полагаем, что процесс урегулирования убытка завершен положительно.

С уважением,
Служба качества
2 комментария
2 комментария
  • Шамиль
    10:36

    Во первых, я обратился в страховую 24 октября, в этот же день был осмотр машины и переданы все документы!!! Отсюда вопрос, почему первая выплата была 24 января 2014года???? По закону срок положен 30 дней, а прошло 3 месяца!!! И не надо писать что нет вины вашей компании.
    Во вторых, я уверен что реквизиты указанные первый раз были верные.Мне никто не показал где ошибка!!! Хотя я просил указать. Это очередной хитрый ход, мол выплаты проводятся в течении 30 дней, после подачи последних документов. (Делается для того то бы пени не платить за просрочку). Хотя очень похоже на мошенничество.

  • Шамиль (гость)
    17:46

    Добавлю к своему комментарию. В общем УВЕДОМЛЕНИЕ пришло. Сходил на почту, тут же открыл документ- и я был поражен, внутри нет никакого уведомления!!! Это не компания — а не знаю что!!! и кто там работате не понятно, такое ощещение что мозги пропили там!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля