1. Человек сильно заболел. Очень высокая температура. Не сбивается 3 суток.
2. в воскресенье сутра при попытке вызова говорят — только завтра, в понедельник.
3. В понедельник приходит отмена в приложении. Сообщают, что врачей нет.
4. Звоним в горячую линию. У них отмена помечена, как будто пациент сам отменил прием (с мобильного телефона).
Долго пытаются убедить, что мы сами отменили.
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные, автор не смог получить услугу по полису ДМС.
Представитель СК
16.12.2024
20:35
Здравствуйте, Андрей.
Благодарим вас за предоставленную обратную связь. Мы проверили информацию по вашему обращению.
15.12.2024 г. во второй половине дня через мобильное приложение вы оставили заявку на вызов врача на дом. Вызовы врача на дом клиники обычно принимают до 11-12 часов дня.
Сотрудник обзвонил лечебные учреждения, но клиники уже не работали, поэтому организация вызова на текущий день была невозможна.
16.12.2024 г. Ваша заявка была взята на организацию в приоритетном порядке. Сотрудник медицинского пульта обзвонил 17 лечебных учреждений (как в рамках программы страхования, так и сверх вашей программы страхования).
Вызов терапевта на дом не удалось организовать, в связи с отказами лечебных учреждений от выезда.
В г. Сургут, к сожалению, нет возможности вызвать скорую медицинскую помощь по полису ДМС, поэтому вам предложено вызвать скорую медицинскую помощь по полису ОМС при ухудшении состояния.
Также, со своей стороны, мы неоднократно предлагали вам посетить врача-терапевта в лечебном учреждении. вы отказались.
На текущий момент, карта на «вызов врача на дом» не закрыта, сотрудники медицинского пульта будут обзванивать лечебные учреждения, с целью организации вызова врача-терапевта на 17.12.2024 г.
Приносим извинения за неудобства и желаем вам скорейшего выздоровления!
Отменяют вызов врача
1. Человек сильно заболел. Очень высокая температура. Не сбивается 3 суток.
2. в воскресенье сутра при попытке вызова говорят — только завтра, в понедельник.
3. В понедельник приходит отмена в приложении. Сообщают, что врачей нет.
4. Звоним в горячую линию. У них отмена помечена, как будто пациент сам отменил прием (с мобильного телефона).
Долго пытаются убедить, что мы сами отменили.
Благодарим вас за предоставленную обратную связь. Мы проверили информацию по вашему обращению.
15.12.2024 г. во второй половине дня через мобильное приложение вы оставили заявку на вызов врача на дом. Вызовы врача на дом клиники обычно принимают до 11-12 часов дня.
Сотрудник обзвонил лечебные учреждения, но клиники уже не работали, поэтому организация вызова на текущий день была невозможна.
16.12.2024 г. Ваша заявка была взята на организацию в приоритетном порядке. Сотрудник медицинского пульта обзвонил 17 лечебных учреждений (как в рамках программы страхования, так и сверх вашей программы страхования).
Вызов терапевта на дом не удалось организовать, в связи с отказами лечебных учреждений от выезда.
В г. Сургут, к сожалению, нет возможности вызвать скорую медицинскую помощь по полису ДМС, поэтому вам предложено вызвать скорую медицинскую помощь по полису ОМС при ухудшении состояния.
Также, со своей стороны, мы неоднократно предлагали вам посетить врача-терапевта в лечебном учреждении. вы отказались.
На текущий момент, карта на «вызов врача на дом» не закрыта, сотрудники медицинского пульта будут обзванивать лечебные учреждения, с целью организации вызова врача-терапевта на 17.12.2024 г.
Приносим извинения за неудобства и желаем вам скорейшего выздоровления!