Здравствуйте!
Сожалеем, что Вы столкнулись с неприятной ситуацией. Специалисты компании уже проверяют работу системы по отзыву, но нам потребуется время, чтобы предоставить обратную связь.
Пожалуйста, отнеситесь с пониманием, если в случае запроса дополнительной информации, мы с Вами свяжемся.
Команда «Росгосстраха»
сколько времени вам потребуется? пока полис не закончится? 5 день жду
Здравствуйте!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: скриншот, где будет видно последние 4 цифры номера карты, дату и сумму платежа на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_108256».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Пришлите полис!!
14.12.2024 года был добавлен водитель в полис ТТТ7064424016, была оплачена доплата в размере 11217,14 руб. Сегодня 17.12.2024, до сих пор нет полиса. Деньги списали, есть квитанция об оплате. Подавались обращения в росгосстрах. На первое обращение, видимо, даже не читая текст, дали отмашку: «Вы можете внести изменения самостоятельно в личном кабинете»
Я уже внесла и оплатила, где полис?! На повторные обращения в страховую компанию ответа нет уже больше суток. Требую разобраться в данной ситуации и прислать полис с внесенными изменениями на почту.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании.
К сожалению, предоставить договор ОСАГО с внесенными изменениями не представляется возможным, поскольку полис не сформировался в системе по техническим причинам.
Вам осуществлен возврат денежных средств от 24.12.2024г., когда деньги поступят, подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву.
Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»