Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

КОМПАНИЯ ЗАТЯГИВАЕТ С НАПРАВЛЕНИЕМ НА РЕМОНТ

23.07.2024 ПРОИЗОШЛО ДТП.В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ ПОДАЛИ ОБРАЩЕНИЕ.
08.08.2024 БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ.15.08.2024 ДОКУМЕНТЫ БЫЛИ ПРОВЕРЕНЫ.БОЛЬШЕ НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ НЕ ЗАПРАШИВАЛИ.
С 15.08.2024 ДОЛЖНЫ БЫЛИ ВЫДАТЬ НАПРАВЛЕНИЕ НА РЕМОНТ В ТЕЧЕНИЕ 30 РАБОЧИХ ДНЕЙ.

НАПРАВЛЕНИЕ ДАЮТ НА СТАНЦИИ, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ ОБСЛУЖИТЬ РАМНУЮ МАШИНУ.
СЕЙЧАС 17.12.2024 В ПОИСКАХ УЖЕ 4-ОЙ СТАНЦИИ.
ПОДСКАЖИТЕ, КОГДА БУДЕТ УРЕГУЛИРОВАН УБЫТОК ???
НОМЕР УБЫТКА 215411/24

Администратор: Оценка засчитана, т.к. процесс урегулирования убытка затянут.
Добрый день!

Наша проверка показала, что на Ваше заявление о наступлении страхового случая «Согласием» было выдано направление на восстановительный ремонт на СТОА ООО «КЛЮЧАВТО-МКУ АЭРОПОРТ».
Впоследствии СТОА сообщила о невозможности проведения ремонта автомобиля по причине отсутствия необходимого диагностического оборудования. В связи этим нашей компанией было принято решение о смене станции в целях оперативной организации работ по дефектовке ТС и определению стоимости восстановительного ремонта.

26 декабря с Вами была согласована смена станции на СТОА ООО «Авто-люкс» и выдано новое направление. Страховой компанией была организована транспортировка ТС на СТОА.

Приносим свои извинения за вынужденное ожидание. Сотрудники «Согласия» прикладывают все усилия для скорейшего урегулирования Вашего убытка.

С уважением, ООО «СК «Согласие».
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля