Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
Страхование жизни

Гарант Капитал – категорически не рекомендую!

Гарант Капитал – категорически не рекомендую!
Если не хотите для себя серьезных проблем – лучше не связывайтесь. Если бы в свое время я получила такую информацию, ни за что на этот продукт Сбера не согласилась. Вот поэтому делюсь с вами, чтобы предостеречь.
Главное:
1 Доход меньше, чем вам обещают. Разобраться в том, как он начисляется, у вас вряд ли получится, поскольку это не просто %.
2. Начислять доход начнут не ранее, чем договор страхования вступит в силу. А это произойдет только на третий день после того, как вы внесете деньги. И узнаете об этом вы только тогда, когда прочтете полис страхования (он же –договор), с которым вам в банке даже не предлагают ознакомиться (16 страниц) – зачем? вот же презентация. Его пришлют вам на вашу электронную почту. С вашей электронной подписью, которую я, например, не оформляла. Как сказал менеджер, когда сообщаешь ему код из СМС при оформлении договора, это и есть электронная подпись. Значит, два дня ваши деньги работают, но не на вас, а на банк.
3. Вывести деньги со счета как только они вам потребуются, не получится, хотя менеджер убеждал в обратном. У меня 28. 11.24 в Сбербанке проходила сделка по покупке квартиры. Оформили договор купли-продажи, подписали. Пытаюсь перевести деньги – не тут-то было. Приходит сообщение, что деньги могут быть выведены со счета не ранее 2 декабря, т.е. через 5 дней. Пришлось договор расторгать (через 22 дня после его заключения, т.е. уже после так называемого периода охлаждения). Но и при этом деньги перечисляют не сразу, а через несколько дней. Сделка, естественно, сорвалась. Деньги пришли к концу второго дня после расторжения договора. И вот он, очередной сюрприз! Денег я получила почти на 3 тыс. меньше, чем вложила. Повторюсь, деньги, более двух млн.руб., были на счете 22 дня! Объяснили это тем, что 19500 перечислены в налоговую службу, которая мне ее вернет в течение нескольких дней. Прошло уже 19 дней. Денег до сих пор нет.
И последнее. Нас призывают внимательно читать договор, прежде чем подписывать его. Повторюсь, я его не подписывала. Но даже если бы мне его дали в банке для ознакомления, прочитать его (16 страниц неудобоваримого текста) и понять даже за час невозможно. В нем почти в каждом пункте ссылки на положения Правил страхования, которые тоже приходят на электронную почту ( 22 страницы текста со ссылками на статьи законов, постановлений и пунктов самих же Правил). Я изучала их в несколько заходов, т.к. времени и терпения не хватало. В этих документах есть разночтения, даже определения понятий разные. Это не случайно, конечно. Документы составлены так, что в любой конфликтной ситуации банк будет всегда прав, а клиент в дураках. Если бы я пользовалась этим банковским продуктом дольше, то, уверена, обнаружила бы еще немало сюрпризов, но, слава Всевышнему, эта история для меня закончилась, хоть и не лучшим образом.

Здравствуйте!

К сожалению, не получила от вас письмо.
Если вопрос актуален, пожалуйста, пришлите данные, чтобы я смогла всё проверить.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
5 комментариев
5 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля