Страховщик безосновательно не производит выплату возмещения.
Полис 012AT-24/0109239.
Было 2 страховых случая.
По первому случаю ремонт не произвели (не успели), т.к. после второго ремонт машины экономически нецелесообразен (очевидный тотал), однако а/м направляют на ремонт. Вывод о возможности ремонта сделан по фото, ни внутренние ни скрытые повреждения не учтены.
Согласно условиям полиса возмещение осуществляется в виде ремонта на СТОА дилера или в виде выплаты. СТОА, на которую направили а/м, дилером завода-изготовителя не является. А/м 2023 года выпуска с минимальным пробегом, то есть на гарантии. Факт того, что а/м будет восстановлен в первоначальном виде в не заводских условиях вызывает сомнения, т.к. очень серьезно повреждены агрегаты в подкапотном пространстве, сработали подушки безопасности, а/м не на ходу.
Соответственно, законным обоснованным и логичным является выплата возмещения страхователю в денежном виде в максимальном размере, предусмотренном полисом, и передача годных остатков страховщику. Более того, страховщик по суброгации вправе требовать возмещения своих расходов с виновника (страхователь-потерпевший).
Однако данная страховая компания выбрала путь препирательств со своим клиентом и нарушения его прав и интересов, проводя невнятные осмотры и выдавая незаконные и бесполезные направления на ремонт.
Администратор:
Оценка не засчитана, .к. компания дала ответ и разъяснила порядок действий.
Представитель СК
23.12.2024
11:44
Здравствуйте, Дарья.
По обоим случаям, которые произошли с вашим автомобилем, все действия с нашей стороны происходили в рамках договорных сроков:
ДТП от 02.10.2024:
Документы поданы 07.10.2024. Случай признан страховым и выдано направление на ремонт 16.10.2024.
ДТП от 20.11.2024:
Документы поданы 21.11.2024. Осмотр был произведен 04.12.2024
Случай признан страховым и выдано направление на ремонт 20.12.2024
Автомобиль признается полностью погибшим не по результатам внешнего осмотра. Решение о целесообразности ремонта принимается нами на основании информации от СТОА о необходимых ремонтных воздействиях. Автомобиль признается полностью погибшим, если стоимость ремонта превышает 75% от страховой суммы ( 11.22 п.п). Для того, чтобы определить полную стоимость ремонта, вам нужно предоставить автомобиль на станцию по выданному направлению, для проведения полной дефектовки автомобиля и составления заказ-наряда. После получения этой информации, мы будем принимать решение.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Страховщик безосновательно не производит выплату возмещения.
Полис 012AT-24/0109239.
Было 2 страховых случая.
По первому случаю ремонт не произвели (не успели), т.к. после второго ремонт машины экономически нецелесообразен (очевидный тотал), однако а/м направляют на ремонт. Вывод о возможности ремонта сделан по фото, ни внутренние ни скрытые повреждения не учтены.
Согласно условиям полиса возмещение осуществляется в виде ремонта на СТОА дилера или в виде выплаты. СТОА, на которую направили а/м, дилером завода-изготовителя не является. А/м 2023 года выпуска с минимальным пробегом, то есть на гарантии. Факт того, что а/м будет восстановлен в первоначальном виде в не заводских условиях вызывает сомнения, т.к. очень серьезно повреждены агрегаты в подкапотном пространстве, сработали подушки безопасности, а/м не на ходу.
Соответственно, законным обоснованным и логичным является выплата возмещения страхователю в денежном виде в максимальном размере, предусмотренном полисом, и передача годных остатков страховщику. Более того, страховщик по суброгации вправе требовать возмещения своих расходов с виновника (страхователь-потерпевший).
Однако данная страховая компания выбрала путь препирательств со своим клиентом и нарушения его прав и интересов, проводя невнятные осмотры и выдавая незаконные и бесполезные направления на ремонт.
По обоим случаям, которые произошли с вашим автомобилем, все действия с нашей стороны происходили в рамках договорных сроков:
ДТП от 02.10.2024:
Документы поданы 07.10.2024. Случай признан страховым и выдано направление на ремонт 16.10.2024.
ДТП от 20.11.2024:
Документы поданы 21.11.2024. Осмотр был произведен 04.12.2024
Случай признан страховым и выдано направление на ремонт 20.12.2024
Автомобиль признается полностью погибшим не по результатам внешнего осмотра. Решение о целесообразности ремонта принимается нами на основании информации от СТОА о необходимых ремонтных воздействиях. Автомобиль признается полностью погибшим, если стоимость ремонта превышает 75% от страховой суммы ( 11.22 п.п). Для того, чтобы определить полную стоимость ремонта, вам нужно предоставить автомобиль на станцию по выданному направлению, для проведения полной дефектовки автомобиля и составления заказ-наряда. После получения этой информации, мы будем принимать решение.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.