Здравствуйте!
Нам очень важно максимально подробно разобраться в ситуации.
Будем вам признательны за направление на эл.адрес audit@ingos.ru более детальной информации: Ф.И.О., номер договора страхования, контактные данные.
В теме письма просим указать ссылку на отзыв https://www.asn-ne...
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
С 27 ноября 2024 года, судя по отзывам, у компании ингосстрах наблюдается эта проблема! Не отправляют информацию в НСИС, не выпускают полисы ОСАГО после оплаты!
Полис прислали через 5,5 часов после оплаты, тем самым нарушив сроки. Прошу зафиксировать мою оценку!
Мошенники
Оплатил полис ОСАГО в 11:30 23.12.2024 года, в итоге ни полиса, ни чека, ни одного письма, абсолютно ничего! На горячей линии сказали, ждите 3 часа. Прошло 3,5 часа — ничего не поменялось! Сроки никакие не озвучивают, цитата оператора: «в порядке живой очереди». Это на сколько нужно быть плохой страховой компанией, что за 3,5 часа до меня очередь не дошла!
В итоге: ни денег, ни полиса, ни номера полиса!
Идентификатор события, все что есть после оплаты: t1DeW4GDKkqA5IQpy998Zw
К сожалению, по предоставленным вами сведениям, рассмотреть ваше обращение не представляется возможным. Рады, что Ваш вопрос решен.