Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется

Повесили ДТП которого не было

Собрался продлить полис осаго и вдруг выясняется, что у меня ДТП по полису Ингосстраха ТТТ7039604638, которого не было и на автомобиле ВАЗ 2104, вообще другого региона, которого также у меня не было и нет. Обратился к вам на сайте, позвонили и лишь бы отвязаться — обращайтесь в офис, обращайтесь в какую то базу, мы ничего не знаем.
Что это значит? С чем мне обращаться, когда это не мой полис и не мой автомобиль?
Офис от меня в 150км.
Это вы подали на меня такие сведения!
Убедительно прошу разобраться и исправить мой КБМ!

Здравствуйте! Для возможности проверки вашему обращению нам необходима более подробная информация о вас. Просим прислать нам скриншот из личного кабинета НСИС (Национальная Страховая Информационная Система, https://nsis.ru/), подтверждающий передачу сведений о вас в НСИС со стороны СПАО «Ингосстрах», которые повлияли на ваш КБМ, а также фото вашего водительского удостоверения.
Необходимые сведения и копию документа по возможности просим прислать на эл.адрес audit@ingos.ru с указанием в теме письма номера полиса ТТТ7039604638.
7 комментариев
7 комментариев
  • Роман К.
    21:29

    Отправил вам копию водительского удостоверения и бумагу с данными ДТП. По какому полису и датой.

  • Роман К.
    19:38

    Спасибо что прислали документ. ДТП совершил не я, никогда не был в Саратове и не имел автомобиль ваз-2104. То есть получается, что кто-то ездит с поддельными документами на моё имя?
    Завтра буду обращаться в полицию с заявлением.
    Подскажите, А куда мне теперь обращаться, чтобы вернуть свою скидку?

  • АСН Администратор
    19:54

    Уважаемый автор, как мы поняли, проблема решена?

    • Роман К.
      20:08

      Для меня проблема не решена. На мне ДТП, которого я не совершал, в городе, в котором никогда не был. Снижена скидка.
      Мошенничество это, подделка документов или полный тёзка, тут придётся разбираться.
      Но к Ингосстраху претензий получается нет. Они действовали согласно предоставленным им документам.

  • Роман К.
    20:14

    Исправьте, пожалуйста, оценку. Благодарен специалисту компании за то, что он не прислал очередную пустую отписку, как после обращения на сайте, а разобрался и прислал документы. Я хотя бы понял что у меня серьёзная проблема, а не кто-то что-то мне приписал. И нужно обращаться в полицию.

  • Роман К.
    20:14

    Исправьте, пожалуйста, оценку. Благодарен специалисту компании за то, что он не прислал очередную пустую отписку, как после обращения на сайте, а разобрался и прислал документы. Я хотя бы понял что у меня серьёзная проблема, а не кто-то что-то мне приписал. И нужно обращаться в полицию.

  • АСН Администратор
    20:17

    Благодарим за ответ. Уточните, пожалуйста, какую оценку выставить?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля