Отзывы о страховой компании «МАКС»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Нижегородский филиал - нет выплат, хамство и бездействие со стороны сотрудников.

ДТП произошло 22 мая 2013 года по вине водителя, застрахованного в ЗАО «МАКС». Сейчас февраль 2014 — до сих пор не получила выплату в полном объеме. Полнейший непрофессионализм и хамское отношение к людям. Деньги по страховому сдучаю не выплачивают, хотя все сроки давно прошли. Дозвониться можно только с 20й попытки. Если чудом получается дозвониться – начинаются отговорки – «висит база», «перезвоните через 3 дня», «перезвоните через неделю» В отделе выплат в рабочее время просто не берут трубку. Секретарь на вопрос, почему в отделе выплат не отвечают в рабочее время, «остроумно» отвечает, что она там не работает и поэтому не знает и только после замечания, что она должна пойти и узнать, переключает на отдел. В отделе выплат говорят, что они ни за что не отвечают и называют номер, по которому я почему-то должна звонить в Москву и там всё выяснять. На аргумент, что я нахожусь в Нижнем Новгороде, ДТП произошло в Нижнем Новгороде, и документы я сдавала в Нижегородский филиал и то, что структура организации и их внутренняя несогласованность меня не касаются — просто бросают трубку. Заниженную в 3 раза выплату перечилили на месяц позже. Подала в суд, выиграла суд. Передала исполнительный лист в Нижегородский филиал — история повоторяется один в один: 2 недели прошло, денег нет. Сотрудники филиала, включая руководителя филиала — Ремизова Виталия Владимировича, говорят, что они ни за что не отвечают, ничего делать не собираются, а на вопрос — чем они на работе занимаются — почему-то обижаются. Обращалась по форме обратной связи на сайте — перезвонили — дали московский номер (я нахожусь в Нижнем Новгороде). Спрашиваю: «Почему мне не могут перезвонить сами сотрудники отдела выплат, почему я опять должна звонить и слушать, как меня отфутболивают от чеовека к человеку», Ответ «Я не могу помочь, звоните». Отчаялась, позвонила на этот московский номер в отдел выплат — там просто не берут трубку. Если есть компетентные сотрудники в ЗАО «МАКС» — помогите сотрудникам Нижегородского филиала — если уж они действительно ни за что не отвечают и заработную плату получают только за то, что приходят на работу и сидят на стуле 8 часов — пусть хотя бы без хамства общаются с людьми, которые просто хотят получить свои ЗАКОННЫЕ выплаты и информацию. Уверена, что все положительные отзывы на сайте написаны сотрудниками этой страховой компании.

Отвратительно - не выплачивают деньги и хамят.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку суд встал на сторону клиента. Компания не исполняет обязательства.
13 комментариев
13 комментариев
  • АСН Администратор
    11:45

    Уважаемая Надежда, укажите, пожалуйста, номер полиса или номер исполнительного листа, чтобы мы смогли засчитать оценку.

  • Надежда (гость)
    12:38

    Добрый день, Номер исполнительного листа, который я передала в Нижегородский филиал ЗАО «МАКС» серия ВС № 042597650. Передан 22 января 2014 года. Номера полиса нет, так как в ЗАО «МАКС» застрахована не я, а виновник ДТП.

  • Маша (гость)
    11:31

    Где взять компетентных, вот вопрос

  • Надежда (гость)
    17:36

    ЗАО «МАКС» опять врет. Дозвонилась в четверг до офиса в Москве — тот телефон, который дали, не отвечал, сама нашла телефон на сайте Московского офиса «МАКС»а, трубку взяли, долго переключали от специалиста к специалисту (кажется, 4 раза), каждый раз приходилось заново рассказывать всю ситуацию. В итоге какая-то девочка сказала, что 5го февраля мой исполнительный лист передали в бухгалтерию (я его отдала 22 января — интересно — что он столько времени делал и где валялся у них) и сказала, что в пятницу 7 февраля выплаты точно поступят. Сегодня 8е — денег нет. Молодцы! Не изменяют себе! Врали, врут и, скорее всего, будут успешно продолжать врать…

  • Вантузий (гость)
    15:33

    5 рабочих банковских дней, сударыня.

  • Надежда (гость)
    21:20

    С 22го января 5 банковских дней давно миновали, сударь… «уж полночь близится, а выплаты всё нет».

  • Элвис (гость)
    15:28

    Вообще на будущее, нужно за выплатами ходить в свою СК. Куда деньги несешь, туда за выплатой и обращаешься (кроме редких исключений). Сначала нужно всегда идти в свою, а уж после официального отказа идете в компанию виновника.

    • Лосев
      16:35

      Вообще на будущее, за выплатами нужно ходить в ту страховую, куда считаешь нужным, если ты не виноват. А деньги уже отнес в страховую виновник. Про какие такие редкие исключения вы говорите? Троллинг в стиле сотрудников ВСК про 5 дней вообще неуместен, они давно прошли.

  • Орлов (гость)
    19:57

    Самое интересное, что обсуждение никак не меняет ситуацию, видимо, такой передовой стиль работы с отзывами.

  • Надежда (гость)
    23:26

    По поводу хождения в свою страховую — сожалению, нет никакой уверенности, что в своей страховой будут платить вовремя и в полном объеме. К тому же (не знаю, насколько это верно, прочитано где-то в интернете) — если предполагаемый ущерб больше 30 000 руб. — лучше идти в страховую виновника, это как-то связано с взаимоотношениями между страховыми.

    Справедливости ради хочу сказать — после очередной серии звонков, отфутболивания меня отделом выплат, который отправил документы и больше ни за что не отвечает (это их слова), в бухгалтерию, и отфутболивания меня бухгалтерией, к которой эти документы не поступали, хотя отдел выплат «отправил» их 4 дня назад, после выяснения, где-же они могут всё-таки быть — то ли пешком идут из отдела в отдел, или может быть курьер их взял домой почитать -выплата поступила. УРА! Прошло 8 месяцев со дня подачи документов.

    Искренне надеюсь, что никогда больше жизнь меня не сведет с этой страховой компанией.

  • Алекс (гость)
    20:56

    Это еще не рекорд скорости

  • Доктор (гость)
    08:17

    Если не хватает хоть одного документа, то идет задержка.

  • Надежда (гость)
    10:20

    Документы я предоставляла все вовремя и правильно оформленные, ни одного раза за эти 8 месяцев меня не просили принести ещё или переделать документы.Все задержки — только по вине страховой компании и её сотрудников, у которых на вопросы любимый ответ «Я за это не отвечаю, звоните в другой отдел». Так мне отвечали все- специалисты отдела выплат в Нижнем Новгороде и Москве, секретарь и руководитель Нижегородского филиала и бухгалтерия. По их мнению, никто из них не отвечает за выплаты. А вот хамить они научились замечательно. Может там специальные тренинги проводят по отфутболиванию клиентов и хамству?..

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля