Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Каско

СК Ренессанс нарушил сроки выплаты по КАСКО

Проблема решена!

Полис №005AT-13/00045.
Убыток №005AS-002030/
Добрый день!
Мой автомобиль застрахован в СК Ренессанс по КАСКО.
24.08.2013 произошло ДТП, в результате которого мой автомобиль был признан «тотальным», и мне было предложено на выбор несколько вариантов возмещения. Я написал заявление, где указал, что отказываюсь от остатков а/м и прошу выплатить мне всю сумму деньгами.
03.12.2013 мною был передан автомобиль представителю СК.
09.12.2013 было подписано соглашение о выплате, которая должна произойти в течение 30-ти рабочих дней.
28.01.2014 срок выплаты истек.
До сегодняшнего дня я не только не получил деньги, так и не могу получить внятных объяснений от операторов СК.
В моем случае Ренессанс постоянно нарушал сроки рассмотрения каждого вопроса (признание случая страховым, принятие решения о тотале, передача контактных данных комиссионера по забору авто, подготовка допсоглашения о выплате).
Обращаю внимание на то, что невозможно получить полезную информацию через колл-центр: только записывают номер полиса, перезванивают и обещают выяснить: никакой конкретики.
Отмечу хорошую работу менеджеров в Волгоградском офисе, но, к сожалению, они только принимают документы. Все общение происходит дистанционно.
03.02.2014 подал письменную претензию.

Возможность оформления полиса онлайн, большая вариативность при оформлении полиса.
1.При наступлении страхового случая все общение происходит дистанционно через операторов колл-центра, которые не обладают никакой информацией, а могут только записывать вопросы, на которые не всегда перезванивают. 2. Нарушение сроков рассмотрения страхового случая на каждом этапе.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Автор изменил оценку, выставленную работе компании. Оценка засчитана, поскольку проблема была решена.
Александр, здравствуйте!

Мы вынуждены признать правоту Ваших комментариев относительно урегулирования убытка и сроков. К сожалению, на нескольких этапах, по вине наших сотрудников произошла задержка.
Примите, пожалуйста, наши извинения за сложившуюся ситуацию. Вчера средства были перечислены на Ваш расчетный счет.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
3 комментария
3 комментария
  • Александр (гость)
    22:34

    Выплатили.
    Мое мнение: компания в общем выполняет свои обязательства, но нарушает сроки рассмотрения вопросов на каждом этапе, затягивая решение вопроса, в среднем, на 7 рабочих дней на каждом этапе. В итоге, приблизительно, на 1,5-2 месяца.
    При этом их нужно постоянно торопить.

  • АСН Администратор
    14:39

    Уважаемый Александр, можем ли мы считать, что проблема решена? Остались ли Вы удовлетворены размером выплаты? Поставьте, пожалуйста, оценку работе страховой компании по пятибалльной шкале. Вы можете указать её в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.

    • Александр (гость)
      16:14

      Проблема решена: выплата прошла.
      Моя оценка — 4 с минусом. Не ставлю «три», так как выплата все таки состоялась.
      Два главных минуса:
      1. Нарушение сроков со стороны СК на каждом этапе.
      2. Невозможность получить вразумительную информацию от сотрудников колл-центра.

      Также отмечу, что у меня уже было обращение по этому полису (небольшое ДТП). Сроки также нарушались, но ремонт, в итоге, состоялся.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля