Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Невозможно быстро решить проблему, постоянное ожидание в формате «мы перезвоним»!

В Ауди а5 въехала грузовая машина по гололеду, чудо страховая компания насчитала за две двери 21300! За эти деньги одну дверь не восстановить! Решение сообщили по телефону, смету рассчета страховой суммы не предоставили, при этом стали требовать сразу мое решение и ответ! Очень радует то, что это произошло в период истечения срока страхования 4 машин в данной компании. Замечательно, что в этой жизни есть независимая экспертиза и другие страховые компании, поэтому это будет мой последний случай взаимодействия с этой страховой. После публикации моего отзыва на сайте сравни страховая долго думала, потом принесла извинения за долгий ответ и отписалась об альтернативе ремонта. Но в телефонном формате специалист не дала гарантий качественной покраски дверей, поэтому я отказался, разговор завершился фразой специалиста «я перезвоню» и все…, по горячей линии мне не могут сообщить решение по моему случаю, тк дело находится в отделе урегулирования. Страховой случай произошел в начале декабря, очень хочется получить свои копейки от страховой и завершить взаимодействие с ней на будущее раз и навсегда!

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, тк. не до конца ясна ситуация, насколько мы поняли, компания предложила как направление на СТОА, так и выплату на основании расчета, выполненного в соответствии с требованиями Положения о единой методике.
Добрый день!
Приносим извинения за ожидание ответа.
Поясним, что закон об ОСАГО предусматривает рассмотрение в течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней. Рассмотрение Вашего случая происходило в указанные сроки.
По итогам рассмотрения коллеги сообщили Вам сумму возмещения, которая была рассчитана на основании Единой методики, которая установлена ЦБ РФ. Данная сумма Вас не устроила, в связи с чем соглашение о выплате не могло быть подписано и случай урегулирован путем перечисления денежных средств. В результате наша компания выдана направление на ремонт Вашего транспортного средства на СТОА. Отметим, что Вы можете направить в наш адрес обращение на эвакуатор, где укажете адрес местонахождения транспортного средства, дату и время возможной транспортировки.
Надеемся на Ваше понимание.
14 комментариев
14 комментариев
  • АСН Администратор
    08:55

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    10:37

    Добрый день!
    В данный момент Ваш отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет направлен позднее.

    • Игорь Шустов
      20:14

      Страховой случай произошел 15 декабря!!! А я все жду когда его рассмотрят!!! Но судя по всему это нормальные сроки рассмотрения для Альфастрахования(((в чем заключается проблема по выплате ваших двадцати с копейками???? Это такая безумная сумма для Вас, которую Вы скоро как месяц рассматриваете????

    • Игорь Шустов
      20:14

      Страховой случай произошел 15 декабря!!! А я все жду когда его рассмотрят!!! Но судя по всему это нормальные сроки рассмотрения для Альфастрахования(((в чем заключается проблема по выплате ваших двадцати с копейками???? Это такая безумная сумма для Вас, которую Вы скоро как месяц рассматриваете????

  • АСН Администратор
    15:24

    Уважаемый автор, компания ответила Вам?

  • Игорь Шустов
    00:14

    Ответ поступил 13 января, но сегодня в страховую компанию я отнес претензию, с требованием пересмотра решения в пользу выплаты денежной компенсации, тк предложенная СТОА находится в 89 км от моего места жительства. Срок рассмотрения и ответа 30 дней! Ждем дальше

  • Игорь Шустов
    17:16

    Просто наглое вранье! Прослушайте последний звонок со специалистом, которая мне все подробно рассказала, после того как я написал комментарий! Наш разговор завершился ее фразой «Я ПЕРЕЗВОНЮ», тк поговорив с ней я СРАЗУ ОТКАЗАЛСЯ ОТ РЕМОНТА и попросил время подумать по выплате (что вполне нормально в случае сообщения информации в телефонном режиме) после чего сообщу решение и как об этом сообщить, на что она ответила, что перезвонит. Уже на следующий день, не дождавшись звонка я позвонил сам по горячей линии, на что специалист мне ответила, что не может ни чем помочь, тк мое дело в отделе урегулирования вопросов. Таким образом, решение принималось вами в одностороннем порядке, о том устраивает меня это или не устраивает вам было наплевать, так как обещанного «Я перезвоню» так и не случилось!!!

  • Игорь Шустов
    17:16

    Просто наглое вранье! Прослушайте последний звонок со специалистом, которая мне все подробно рассказала, после того как я написал комментарий! Наш разговор завершился ее фразой «Я ПЕРЕЗВОНЮ», тк поговорив с ней я СРАЗУ ОТКАЗАЛСЯ ОТ РЕМОНТА и попросил время подумать по выплате (что вполне нормально в случае сообщения информации в телефонном режиме) после чего сообщу решение и как об этом сообщить, на что она ответила, что перезвонит. Уже на следующий день, не дождавшись звонка я позвонил сам по горячей линии, на что специалист мне ответила, что не может ни чем помочь, тк мое дело в отделе урегулирования вопросов. Таким образом, решение принималось вами в одностороннем порядке, о том устраивает меня это или не устраивает вам было наплевать, так как обещанного «Я перезвоню» так и не случилось!!!

  • Игорь Шустов
    17:27

    Теперь, я понял одно и точно, я дождусь Вашего официального ответа на мое обращение, которое я написал в офисе, и с полным описанием происходящего на протяжении этого месяца, ваших «я Вам перезвоню», никто не перезвонил, а по итогу «ВЫ отказались» я буду обращаться к Финансовому уполномоченному. Просто наплевательское отношение к клиенту по факту!!! Как подходит время страхования машин, здесь Вы не забываете «двести» раз позвонить, написать, чтобы напомнить. А в случае принятия решения оказывается в Альфастраховании фраза «Я перезвоню» -это значит прощайте, мы сами все решим!!!

  • Игорь Шустов
    18:16

    И о том, что мне пообещали перезвонить я написал в самом первом отзыве!!! Но вы об этом в своих комментариях умалчиваете! Так ответьте на вопрос — почему на обещанное «Я перезвоню», никто так и не перезвонил по сей день??

  • Игорь Шустов
    20:10

    Поясняю, компания предложила как выплату, так и ремонт СТОА в телефонном режиме, я попросил время подумать и задал вопрос как о своем решении сообщить? Специалист компании сказала «Хорошо, Я ВАМ ПЕРЕЗВОНЮ» и все она пропала! Я пытался дозвониться сам, но мне отвечали, что не могут мне ничем помочь, так мое дело в отделе урегулирования, ждите! Звонка я так по итогу и не дождался, а решение компания приняла сама, не смотря на предложенный выбор, меня направили на СТОА! Это называется мне предложили и сами решили!

  • Игорь Шустов
    20:16

    Более того направление на СТОА я получил на расстоянии 89 км от места жительства. Конечно, если пропустить все эти факты, о которых страховая компания умалчивает, то получается очень красивая и правильная история

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля