Аналогичного мнения остался от обращения к данному страховщику в Индии. Ассистанс, после приема обращения, пропали, а у меня была ангина… позвонили только через 6 часов, и то когда я уже купил лекарства и сам начал лечиться температура была 39,6… После сьездив в назначенную ими клинику, там мне объявили что оплачивать лечения должен я своими деньгами, а мне компенсируют все после предоставления диагноза, а клиника отказалась предоставлять диагноз и более того выдали не все чеки… вот такой у них сервис… плюс еще за разговоры в роуминге деньги слупились… не пользуйтесь услугами этого горе ассистанса речь про класс и этой дебильной страховой компании либерти…
либерти отстой
Безобразный ассистанс
На поездку в Колумбию оформил полис на http://www.liberty... на 15 дней.
На медицину 100000 евро с опцией Экстремальный отдых, НС 10000 евро, ГО 50000 евро получилось 9 234 рубля.
В общем-то достаточно прилично и я искренне расчитывал, что за такие деньги сервис будет соответствующим…
3 января получил травму — поломал плюсну в стопе.
Позвонил в Либерти, а точнее в ее российский ассистанс «Class Assistans». Про уровень ассистанса я понял сразу, как только пришлось обьяснять оператору что помимо штата Колумбия в USA есть еще и страна такая отдельная Пообщав позвонить в течении часа ассистанс ушел в себя… Нога стала пухнуть, дело шло ближе к пятничному вечеру, перезвонив категорически не перезванивающему мне ассистансу пару раз в течении трех часов с момента первого обращения я наконец получил решение:
1) Либо ехать за 100 км в Ближайший город в тот госпиталь, с которым у партнеров Либерти есть договор
2) Получить помощь в местном госпитале за наличный расчет
Еще по поводу общения с этим замечательным ассистансом: на скайп они не отвечают, так что пришлось высадить деньги на колумбийской симке, а потом и на российской…
При этом было сказано, что при первом варианте дорогу туда мне оплатят и может даже мне пришлют машину, а вот обратную в Ролданилло уже нет.
Прикинув шансы на приход машины при проявленной оперативности и оценивая травму как незначительную я выбрал второй вариант. В самом госпитале сделали снимок, подтвердили перелом и закатали в гипс. Оформили выписку из истории болезни, фактуру и отправили домой, то бишь в отель. Надо сказать, что сидеть в отеле с загипсованной ногой в жарком и влажном климате Колумбии удовольствие небольшое, а поэтому запросил эвакуацию.
Все документы из больницы тут же сфотал и отправил сыну — еще такой момент, что e-mail этого асссистанса нигде не опубликован и не указан в полисе. Ну а liberty@libertyrus.ru, с которого приходит полис никто особо не смотрит. Похоже он принадлежит страховой и ассистансу не доступен.
Сын в Москве вытряс по телефону e-mail ассистанса — , запросил эвакуацию и заслал наконец документы… Документы были получены 4 января по колумбийскому времени, и 5 января в 0:25 минут по российскому времени.
Ну и все — аж до 10 января на три-четыре звонка в день следовал ответ от оператора, что документы на переводе. Мне показалось, что переводить три странички на испанском компании, которая страхует с территорией страхования «Весь мир» и имеет до фига всяких партнеров 6 дней — это много…
Небольшое оживление наступило 10 января, после того как начальство вышло на работу и сын начал ему активно жаловаться.
Реакция была такой — на 6 день кропотливого анализа высланных мной документов асистанс констатировал, что понять их не в состоянии и попросил выслать выписку на более доступном языке и прислал форму на АНГЛИЙСКОМ, которую должен был заполнить врач, подтвердив необходимость эвакуации… В общем-то очень логично — потратив 6 дней на перевод с ИСПАНСКОГО прислать форму на английском Но всего лишь за один день ошибка была исправлена и я получил форму на испанском, сьездил в госпиталь, заполнил ее и отослал в ассистанс. Поскольку форма хоть и была на испонском, но тем не менее заключалась в проставлении галочек в нужных квадратиках, поэтому при последующих звонках в ассистанс на необходимость перевода не ссылались, а просто говорили, что вопрос находится на рассмотрении… Рассматривался он ровно до момента моего вылета из Колумбии Поскольку эвакуация могла потребовать обмена билетов, то соответственно дата моих обратных билетов была страховой известна. Звонок последовал, когда я ехал в аеропорт
Мне было сообщено следующее:
1) Еще более кропотливый анализ высланных мной документов показал, что нога у меня закатана в гипс не по колено, а только голеностоп, и я вполне могу передвигаться на одной ноге, то есть вполне нормально доберусь до Москвы общественным транспортом и по моим билетам экономического класса
2) Они будут выяснять, как это мне удалось получить от врача форму, в которой запросил эвакуацию, да еще первым классом.
В общем добирался я со сломанной ногой экономическим классом с двумя пересадками 19 часов…
В общем в сухом остатке у меня остались следущие вопросы:
1) Нормально, что на перевод и изучение документов и предьявления претензий к этим документаму ассистанса ушло семь дней? Документов было три станички, в них содержалась вся необходимая контактная информация госпиталя, который их выдал. Почему ассистанс самостоятельно не обратился в госпиталь, если у него возникли какие-то вопросы по документам?
2) Почему мне была выслана для заполнения лечащим врачом форма на эвакуацию не сразу после моего запроса на эвакуацию, а только через 5 дней?
3) В ответах на претензии других клиентов СК занимает позицию безропотного исполнителя воли лечащего врача, поскольку не является сама медицинским специалистом. Почему в данном случае мнение лечащего врача было игнорировано? Госпиталь, в котором я проходил лечение является официальным, на документах присутствовал номер лицензии врача, его фамилия и телефон.
4) Случайным ли совпадением является то, что отказ в эвакуации мне был озвучен за час до моего вылета по приобретенным мной ранее билетам?
5) Почему первый звонок со стороны страховой компании был только после жалобы моего сына, а до этого приходилось звонить в страховую самому?