Интересно получается… Денежкам, которые платит клиент, компания рада, а как доходит до выплат по страховому случаю… вежливо указывают на дверь…
Я считаю, что компания должна пересмотреть свою политику…
В России сейчас «оптимизируют» банки (эти вообще берегов не видят от жадности)… Дойдет очередь и до недобросовестных страховых компаний...
Мне позвонили из Либерти на сотовый-сообщили, что наше дело пересмотрено и по нему принято положительное решение…
Это, конечно, радует, но подождём конкретных шагов страховой компании — возврата денег, которые мы авансом заплатили за лечение, а также перечисления в больницу Гамбурга денежных средств в размере остатка от суммы по общему счёту.
Спасибо, что сообщили, как продвигается Ваше дело. Сообщите нам, пожалуйста, когда проблема полностью разрешится. Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Уважаемая Администрация!
Я обязательно сообщу Вам, когда проблема полностью разрешится! Тогда же поменяю и оценку!!!
Если компания признала свои ошибки, разобравшись в ситуации, — честь ей и хвала. Но праздновать победу рановато. Надо дождаться полного возврата денег. Будем ждать с интересом завершения вашего дела.
Уважаемая администрация!
С 14 февраля (день, когда мне позвонили из Либерти на сотовый и сообщили, что наше дело пересмотрено и по нему принято положительное решение) прошло более двух недель…
Сегодня из больницы Гамбурга пришло известие, что от страховой компании с ними никто не связывался за это время и перечисления денежных средств в размере остатка от суммы по общему счёту тоже не было…
этот опыт стал очень неприятным
Раньше мы оформляли страховые полисы в других компаниях, а в этот раз, поддавшись на красивую рекламу, решили оформить полис № 707-78-074711-13 на срок с 18.12.2013 по 30.01.2014 в «Либерти Страхование».
К сожалению, этот опыт стал очень неприятным…
Во время перелёта18 декабря 2013г. по маршруту Москва-Франкфурт-Гамбург (с пересадкой во Франкфурте) на борту второго самолёта, летевшего из Франкфурта в Гамбург, мужу стало плохо (головокружение, тошнота, рвота)…
По прибытии в г. Гамбург сотрудники авиакомпании вызвали медперсонал Красного Креста аэропорта и мужу подключили разнообразную аппаратуру. Затем мне объяснили, что нам нельзя продолжать путь дальше, а надо перевезти мужа в больницу, т.к. из-за изменений сердечного ритма он может умереть… На машине Красного Креста под капельницей мужа перевезли в ближайшую больницу, там его подключили к аппаратуре и сделали необходимые обследования… Меня попросили оплатить аванс за лечение в размере 500 евро, что я и сделала… состояние было шоковое… Всю ночь я не отходила от постели мужа, а ближе к утру пришла врач и сказала, что по результатам обследования самые страшные опасения не подтвердились… и разрешила нашему сыну приехать и забрать нас.
В этот же день (19 декабря ) сын позвонил в страховую компанию по тел. +7(812)4494758 и было заведено дело № 24616.
Позднее на адрес сына в Германии пришёл счёт из больницы на общую сумму 816,87 евро.Когда мы прилетели обратно в Москву,
16.01.2014 муж написал заявление на выплату страхового обеспечения, а 17 января, когда мы приехали домой в другой город, то отправили по электронной почте сканированные документы, которых не было при себе при посещении московского офиса.
20 января я получила сообщение от сына — ему звонили из больницы — интересовались, когда будет выплачена недостающая сумма по счёту — 316,87 евро.
За это время мы несколько раз звонили в страховую компанию и писали им письма с просьбой прояснить ситуацию с нашим страховым делом, т.к. в больнице г. Гамбурга ждут оплаты остатка по счёту, к сумме которого уже добавляются проценты.
Сегодня, 11 февраля 2014 года я получила официальный отказ в выплате страхового возмещения от страховой компании «Либерти Страхование», на основании того, что ухудшение состояния здоровья мужа произошло 18 декабря 2013 г. до пересечения границы Германии, а именно – до прохождения пограничного (паспортного) контроля страны. Кроме того, в тексте отказа указано, что мы летели по маршруту Москва – Франкфурт.
Это не соответствует истине.
Дело в том, что мы совершали перелёт в Германию по маршруту Москва- Гамбург с пересадкой во Франкфурте, т.е. летели двумя самолётами сначала Москва-Франкфурт, а затем Франкфурт-Гамбург.
Соответственно, паспортный контроль мы прошли во Франкфурте ( отметка о прохождении контроля присутствует в сканированных документах, которые были отправлены компании 17 января 2014г. ).
А плохо мужу стало (головокружение, тошнота и рвота на борту самолёта ) во время второго перелёта по маршруту Франкфурт-Гамбург(именно в Гамбурге, после посадки самолёта, ему оказали первую помощь стюардессы, а затем доставили в больницу сотрудники Красного Креста) т.е. уже после прохождения паспортного контроля, а следовательно, после пересечения границы Германии. В заявлении мужа на выплату страхового обеспечения от 16.01.2014 г. также указано, что его под капельницей доставили в больницу г. Гамбурга.
Неприятно, что компания игнорирует очевидные факты…