Отзывы о страховой компании «Совкомбанк Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана

этот опыт стал очень неприятным

Раньше мы оформляли страховые полисы в других компаниях, а в этот раз, поддавшись на красивую рекламу, решили оформить полис № 707-78-074711-13 на срок с 18.12.2013 по 30.01.2014 в «Либерти Страхование».
К сожалению, этот опыт стал очень неприятным…
Во время перелёта18 декабря 2013г. по маршруту Москва-Франкфурт-Гамбург (с пересадкой во Франкфурте) на борту второго самолёта, летевшего из Франкфурта в Гамбург, мужу стало плохо (головокружение, тошнота, рвота)…
По прибытии в г. Гамбург сотрудники авиакомпании вызвали медперсонал Красного Креста аэропорта и мужу подключили разнообразную аппаратуру. Затем мне объяснили, что нам нельзя продолжать путь дальше, а надо перевезти мужа в больницу, т.к. из-за изменений сердечного ритма он может умереть… На машине Красного Креста под капельницей мужа перевезли в ближайшую больницу, там его подключили к аппаратуре и сделали необходимые обследования… Меня попросили оплатить аванс за лечение в размере 500 евро, что я и сделала… состояние было шоковое… Всю ночь я не отходила от постели мужа, а ближе к утру пришла врач и сказала, что по результатам обследования самые страшные опасения не подтвердились… и разрешила нашему сыну приехать и забрать нас.
В этот же день (19 декабря ) сын позвонил в страховую компанию по тел. +7(812)4494758 и было заведено дело № 24616.
Позднее на адрес сына в Германии пришёл счёт из больницы на общую сумму 816,87 евро.Когда мы прилетели обратно в Москву,
16.01.2014 муж написал заявление на выплату страхового обеспечения, а 17 января, когда мы приехали домой в другой город, то отправили по электронной почте сканированные документы, которых не было при себе при посещении московского офиса.
20 января я получила сообщение от сына — ему звонили из больницы — интересовались, когда будет выплачена недостающая сумма по счёту — 316,87 евро.
За это время мы несколько раз звонили в страховую компанию и писали им письма с просьбой прояснить ситуацию с нашим страховым делом, т.к. в больнице г. Гамбурга ждут оплаты остатка по счёту, к сумме которого уже добавляются проценты.
Сегодня, 11 февраля 2014 года я получила официальный отказ в выплате страхового возмещения от страховой компании «Либерти Страхование», на основании того, что ухудшение состояния здоровья мужа произошло 18 декабря 2013 г. до пересечения границы Германии, а именно – до прохождения пограничного (паспортного) контроля страны. Кроме того, в тексте отказа указано, что мы летели по маршруту Москва – Франкфурт.
Это не соответствует истине.
Дело в том, что мы совершали перелёт в Германию по маршруту Москва- Гамбург с пересадкой во Франкфурте, т.е. летели двумя самолётами сначала Москва-Франкфурт, а затем Франкфурт-Гамбург.
Соответственно, паспортный контроль мы прошли во Франкфурте ( отметка о прохождении контроля присутствует в сканированных документах, которые были отправлены компании 17 января 2014г. ).
А плохо мужу стало (головокружение, тошнота и рвота на борту самолёта ) во время второго перелёта по маршруту Франкфурт-Гамбург(именно в Гамбурге, после посадки самолёта, ему оказали первую помощь стюардессы, а затем доставили в больницу сотрудники Красного Креста) т.е. уже после прохождения паспортного контроля, а следовательно, после пересечения границы Германии. В заявлении мужа на выплату страхового обеспечения от 16.01.2014 г. также указано, что его под капельницей доставили в больницу г. Гамбурга.
Неприятно, что компания игнорирует очевидные факты…

нет
искажение фактов
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания не исполняла обязательства перед клиентом. По желанию автора оценка будет изменена.
11 комментариев
11 комментариев
  • Гала
    00:50

    Интересно получается… Денежкам, которые платит клиент, компания рада, а как доходит до выплат по страховому случаю… вежливо указывают на дверь…
    Я считаю, что компания должна пересмотреть свою политику…

    В России сейчас «оптимизируют» банки :D (эти вообще берегов не видят от жадности)… Дойдет очередь и до недобросовестных страховых компаний... ;) ;)

  • Елена Валентиновна
    14:09

    Мне позвонили из Либерти на сотовый-сообщили, что наше дело пересмотрено и по нему принято положительное решение…

    Это, конечно, радует, но подождём конкретных шагов страховой компании — возврата денег, которые мы авансом заплатили за лечение, а также перечисления в больницу Гамбурга денежных средств в размере остатка от суммы по общему счёту.

    • АСН Администратор
      15:22

      Спасибо, что сообщили, как продвигается Ваше дело. Сообщите нам, пожалуйста, когда проблема полностью разрешится. Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.

  • Елена Валентиновна
    15:31

    Уважаемая Администрация!
    Я обязательно сообщу Вам, когда проблема полностью разрешится! Тогда же поменяю и оценку!!! :D

  • Titov
    21:28

    Молодцы.

  • Titov
    18:15

    Как только Вы прошли границу в России, Вам должны платить.

  • Елена Валентиновна (гость)
    13:30

    Уважаемая администрация!
    С 14 февраля (день, когда мне позвонили из Либерти на сотовый и сообщили, что наше дело пересмотрено и по нему принято положительное решение) прошло более двух недель…
    Сегодня из больницы Гамбурга пришло известие, что от страховой компании с ними никто не связывался за это время и перечисления денежных средств в размере остатка от суммы по общему счёту тоже не было…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля