Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, в комментарии когда произошел страховой случай, и в какой сервис Вас направляли?
Пришлите, пожалуйста, фото полиса, фото автомобиля с повреждениями, фото направления и акта приема/передачи на rating@asn-news.ru с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Здравствуйте! ДТП произошло в июне того года, СТО сам выбрал из списка в договоре, чтоб возле дома. Письмо вам отправил с фото.
Отлично сработали
Обратился к страховщику через мобильное приложение после ДТП. Наехал на осветительный столб, сильно помял бампер плюс нашлись скрытые повреждения.
Думал, что процесс будут максимально затягивать, т.к. опыт в другой страховой не порадовал, однако все было сделано настолько оперативно и четко, что даже растерялся. Оценку выполнили справедливо, а направление выдали уже через пару дней.
В итоге, я получил необходимый для ремонт без вложения собственных средств
КАСКО 23721023011459000228653
Благодарим Вас за отзыв!
Мы очень рады, что Вы остались довольны нашей работой. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Команда «Росгосстраха»