Здравствуйте.
Мы проверим информацию по вашему событию. После вернемся с ответом.
Подскажите, пожалуйста, электронную почту или почтовый адрес, куда можно написать обращение. Прощу заменить форму компенсации ущерба.
Здравствуйте.
Запрос можно отправить на адрес: 127287, Российская Федерация, г. Москва, 2-я Хуторская улица, дом 38А, строение 26. Дополнительно заявление можете отправить на нашу электронную почту — docs@tinsurance.ru.
Быстрая, но мизерная выплата. Нельзя заменить форму компенсации.
Страховой случай номер OSG-24-354143. ДТП от 16.11.2024 по ОСАГО, где я – потерпевшая, не виновата. Если коротко: моментальная, но мизерная выплата; нервотрёпка; отказ заменить выплату на ремонт(это отдельная тема), долгое ожидание ответа от менеджера(ответ на мой последний вопрос жду с 13.12.2024). Повреждения на автомобиле мне пока так и не удалось устранить, хотя они, вроде как, незначительные и машина — обычная «женская» малолитражка киа пиканто.
Пишу тут более развернуто, без ограничения 3600 знаков.
16.11.2024 попала в дтп, где виновником была не я. Итог у меня — разбитый передний бампер. 17.11 оформила ДТП в приложении Т-Банка с фотографиями, но без описания. Вскоре (22.11.24) ко мне приехал представитель, сфоткал документы, я подписала. Затем со мной в whatsapp связалась «менеджер по урегулированию ОСАГО» Альбина Х… В этот же день я получила выплату 18600, чему была несказанно рада. Эта сумма для меня весьма значительная, и мне на тот момент показалась более чем достаточной для замены переднего бампера в киа пиканто. Я несколько раз уточняла (sic! -и в начале, и в середине и в конце истории) — «я могу в любом сервисе ремонтироваться или страховая меня направит в партнерский?» и далее «вы направите меня в партнерский сервис?» И в приложении спрашивала в чат-боте, и у менеджера Альбины Х в телефонном разговоре. Ответ был — вы можете ремонтироваться, где хотите.
Вот тут и началось самое интересное. Я обратилась в близлежащий кузовной сервис в своём районе (Москва, Бутово), и там меня буквально огорошили. Озвучили «не меньше 44». Я подумала, ну, наверно, видят, женщина одна, не разбирается, можно шакалить. Я написала о таком вердикте менеджеру. Ответ последовал «вы сможете прислать нам документацию от сервиса, и мы доплатим. Пусть сервис сфоткает повреждения, составит смету и мы доплатим. Если будут внутренние повреждения, мы тоже доплатим» — это был устный телефонный разговор в районе 29.11-03.12, записи не имею. Далее я пустилась в многодневные поиски сервиса, где сделают работу в рамках выплаты, и чтобы понять реальную стоимость работ по моему случаю.
Так же я видела в выпадающих оповещениях от Тинькофф «мы доплатим, если повреждений окажется больше, если вы пришлете фото и документы от автосервиса». Тут тоже все не так просто. Оказалось, автосервисы не работают с документацией в принципе… Это я узнала только после полутора недель поездок по разнообразным автосервисам. И вердикт был одинаковым — не менее 45тыс. Причем было непонятно: некоторые говорили про бампер — «ремонт», другие — «только замена» (И, как позже оказалось, покрас, потому что дефолтный бампер черный (на мою машину кстати ценник от 18тыс на ззап), а его еще надо красить в серебристый, чтобы авто было как в СТС). На мой прямой вопрос, что дешевле, ремонт или замена, и что впишется в выплаченную сумму — начинали юлить, и единственное, что давали ясно понять, — в 18600 не впишется НИ-ЧЕ-ГО. Далее был вот этот момент с тем, что ни один автосервис, куда я обращалась, не готов был предоставить документацию и чеки. Все разводили руками «мы работаем только за наличные», никаких чеков/списков/описаний/фото и прочей документации для страховой мне не дадут, и такое вообще дает только независимая экспертиза(я тогда впервые услышала это словосочетание применительно к авто) для последующего суда.
Я думала, ну как же так, а вдруг все-таки есть партнёрский сервис, где меня отремонтируют в рамках выплаченной суммы? или где предоставят нужную документацию в страховую, мол, «добавьте столько, и мы тогда отремонтируем Ире её пиканту». Как раз в этот момент, будто читая мои мысли, приложение Т-Банка в выпадающих уведомлениях предложило записаться в автосервис(03.12). Я закономерно посчитала, что это связано с моим недавним обращением по ОСАГО. И, полная надежд и воодушевления, выбрала сервис, записалась через приложение Т-банк, тут же пришло в чат направление-наряд. Однако, когда я туда приехала, они мне сказали «мы с Тинькофф вообще не работаем» (ЩТО??= тут надо было видеть мое лицо).Далее были мои разъяснения, что «ваш сервис рекомендовало приложение Т-Банк» и их пространные вздохи и закатывания глаз «а ну это наверно каско». Тут вопрос, если у меня нет КАСКО — тогда какого черта приложение т-банка мне предлагает туда записаться и еще и само туда меня записывает? И это и не СТО.
Я периодически сообщала менеджеру письменно в воцаппе о своих скитаниях, что никак не могу найти, где сделать ремонт в рамках выплаченной суммы. На это мне отвечали «присылайте документы, мы доплатим». Только вот как-то не учли, что автосервисы никаких документов не выдают.
03.12.2024 начинается самое интересное, до этого была лирика. Я поняла, что не вывожу эту ситуацию, что ни среди знакомых, ни по рандомным автосервисам я не могу найти ничего в рамках заданного бюджета. Я пишу менеджеру «замените, пожалуйста, выплату на ремонт в партнерском сервисе». В ответ — «да, уточню, пришлите еще раз фото повреждений». Затем вдруг менеджер пишет, что, по фото сделали перерасчет и страховая сумма — 27700. В ответ на это я прошу все равно заменить выплату на ремонт, потому что мне нужен ремонт как таковой, а не деньги. Менеджер пишет, ок, «Станция готова принять вас на ремонт» и скидывает адрес в Балашихе. И тут же пишет, что я должна вернуть выплату 18600 на реквизиты Т-Банка. Ок, без проблем, возвращаю 18600 на реквизиты Т-банка. Это происходит 09.12.24. Далее 10.12.24 менеджер пишет «прошу прощения, но сейчас нет возможности сменить форму возмещения», и стандартное «сможем доплатить только за внутренние повреждения». Далее без моего ведома навязывается и назначается некая «встреча с представителем», где мне навязывается подписание очень мелкого текста… Причем я отказываюсь от встречи с представителем, но затем следуют звонки и сообщение от менеджера «мы обязаны вам доплатить», то есть принуждение и вынуждение. Представителю при встрече я напрямую говорю, что меня вынудили и не оставили выбора и всё-таки подписываю бумажки.
Далее мне перечисляют 9100, чтобы суммарная выплата была вот эти 27700. После получения этой выплаты, я в отчаянии снова пишу менеджеру, «давайте я снова верну вам выплату, только дайте сервис, где меня отремонтируют» и " пожалуйста, дайте контакт сервиса, где сделают ремонт в рамках этой суммы". Ответа с 13.12.24 так и не последовало.
История вся моя безрезультативна, но поучительна. Я по-прежнему прошу смену формы компенсации с денежной выплаты на направление в партнерский сервис. Верну вам ваши 27700, только, пожалуйста, направьте меня на ремонт. Либо прошу дать контакты сервиса, где сделают ремонт в рамках суммы. Либо прошу дать контакт сервиса, где делают сметы\документацию\фото повреждений для страховой, о чем вы упоминали в сообщениях. Серьезно, мне не удалось найти на одного сервиса, кто даст бумажки.
Имеются все скриншоты переписок с менеджером. Аудиозаписей звонков не имею. Заключения независимой экспертизы не имею.
П.С. Я за рулем с 2016, беспроблемная машина киа пиканто, 62тыс пробег, стиль вождения спокойный. Было одно дтп по КАСКО через месяц после покупки машины, на каско машина в сервисе простояла год в ожидании запчасти из Кореи — двери и в чехарде сервисов. Тогда я зареклась брать КАСКО, но взяла инструктора, благодаря которому у меня потом не было ни одного дтп, если не считать подставного чудака «поехали ко мне в гаражи, ты мне дашь 8 тысяч и разъедемся» — там я была виновна, вину признала, у меня незначительная царапина, а у подставного — весь левый бок в давних обильных коцках, типа я в него перестроилась, потом читала про эту схему. Далее за все время было только плановое обслуживание: поменять масло и фильтры. Беспроблемная машина, спокойный стиль езды. То есть, я даже не знала, что так называемый «кузовной ремонт» — это одно, при этом «замена бампера» — это другое, а «покраска» — это вообще третье, ну и «электрика» — вообще совсем-совсем другое. И все эти стадии, как оказалось, делаются в разных местах, и мало где делают всё и сразу. И никто не даёт никакой документации.
Пишу всё по шагам, буквально разжёвывая каждый шаг, чтобы предостеречь людей, которые далеки от дтп по стилю вождения или по тем или иным жизненным обстоятельствам. Чтобы предостеречь людей, которые, так же как я, далеки от больших знакомств в автосервисах.
Я допускаю, что для людей, у кого есть гараж/автосервис/друзья в этой теме – данное страхование ОСАГО может быть просто идеальным — выплата действительно происходит быстро. Но лично у меня, как у человека, далёкого от понимания ценообразования ремонта авто; как у человека без знакомств в этой сфере — впечатления негативные. Самое неприятное тут – колоссальная нервотрепка, куча времени потрачено на поездки в разные концы города в поисках сервиса.
Словом, одиноким «непрошаренным» автоледи — однозначно не рекомендую.
Мы оперативно рассчитали ущерб по загруженным вами фото в день оформления страхового случая. Размер выплаты определили по Единой Методике Расчета, утвержденной Центральным банком. Проверить стоимость деталей и работ можете на официальном сайте Российского Союза Автостраховщиков:
https://prices.autoins.ru/priceAutoPublicCheck/averagePrices
Предложенная сумма вас устроила, и вы не запрашивали направление в сервис. 22 ноября вы передали документы и подписали соглашение. После этого вы прислали нам дополнительные фотографии повреждений, которые мы учли, пересчитав выплату и подготовив новое соглашение.
На станцию вы записывались через наш сервис Т-Ремонт. Выбранные партнеры не работают с нами по ОСАГО. Ремонт у них по страховому случаю мы вам не назначали.
При денежном возмещении мы не всегда можем предоставить направление на ремонт, и менеджер ошибочно сообщил вам об этой возможности. По остальным вопросам он консультировал вас верно и своевременно. Рекомендовать тот или иной сервис, который выполнит ремонт за выплаченную сумму, не можем.
Постарались сменить форму возмещения на ремонт, потому что вы попросили. Согласовали свое решение и начали поиск подходящей станции. К сожалению, найти партнера, готового сделать ремонт по нашему направлению, не удалось. Страховой случай урегулировали путем выплаты, которую вам сделали.