Это нормально ожидать столько времени? в итоге звонок сорвался!
Армен, добрый день!
Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации просим прислать фото всех станиц ПТС на good-service@alfastrah.ru
В теме письма укажите, пожалуйста, «ASN 108800».
Очень ждем обратную связь!
Мы запросили у Вас фото всех страниц ПТС (паспорт транспортного средства). С Вашей стороны на нашу почту были направлены фото СТС. Просим Вас прислать именно фото ПТС на good-service@alfastrah.ru с темой письма «ASN 108800».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Направил СТС, ПТС отправить будет возможность только вечером
Уважаемый автор, сообщите нам, пожалуйста, когда вопрос решится.
Спасибо! Полис восстановили, но осадок остался. Хорошо что ДТП не произошло, так бы попал по полной!
Спасибо! Полис восстановили, но осадок остался. Хорошо что ДТП не произошло, так бы попал по полной!
Армен, добрый день!
Спасибо, что отметили решение вопроса.
Важно отметить, что даже если бы произошло ДТП, то случай был бы урегулирован после предоставления ПТС.
Хорошего Вам дня!
РАСТОРГНУЛИ ПОЛИС!
Купил авто в мае 2024 года, оформил полис ОСАГО ХХХ0403680546 после чего переоформил ТС на себя в ГИБДД. Сегодня пришел к агенту, чтобы вписать нового водителя, где узнал что мой полис РАСТОРГНУТ по причине «Внесения ложных или неверных данных».
Интересно. В ходе разбирательств узнал что прошлый хозяин авто использовал её под такси и у него была лицензия на перевозку. Проверив на сайте СИЦ Минтранса РФ по вин номеру — указано что лицензия аннулирована ещё в прошлом году.
Причем тут я и мой авто не пойму, почему я должен отвечать за прошлого хозяина тоже не понятно. Езжу без полиса уже 2 месяца получается.
Позвонив на горячую линию, оператор сказал «Ожидайте»… Слушаю музыку уже час, ответа нет!
Помогите с решением данной проблемы
armen.virabyan.86@bk.ru
Благодарим за предоставленные данные.
В настоящее время ведется работа по восстановлению полиса.
Хорошего Вам дня!