Я являюсь клиентов компании МСК. Номер дела №3645543, страховой полис: серия АТС/5202 № 011909368.
15 января 2014 года произошло ДТП. 20 января 2014 года я обратилась по КАСКО, предоставила все необходимые документы, в офис компании МСК г. Екатеринбурга. В тот же день был произведен осмотр моего автомобиля независимым оценщиком, предоставленным компанией МСК.
Представитель компании принял все документы и сказал, что дело будет рассматривается 15 рабочих дней. Сегодня уже 10 февраля, но дело до сих пор не рассмотрено.
Мой автомобиль находится не на ходу, и все это время стоит на платной автостоянке. Специалисты компании МСК затягивают сроки рассмотрения дела и не озвучивают никаких новых сроков, только говорят: «Ждите».
Администратор:
Поскольку мы оцениваем поведение компании в сложившейся ситуации целиком, то считаем справедливым оценку не засчитать, так как ситуация решилась, автору отзыва выдано направление на ремонт. Сроки рассмотрения были нарушены на 1 день.
Представитель СК
10.02.2014
13:07
Здравствуйте, Елена!
Направление на ремонт подготовлено. Вы можете получить его в офисе филиала в Екатеринбурге.
15-дневный срок для выдачи направления истек 07.02.14г. в пятницу.
Приносим Вам извинения за просрочку.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Затягивание сроков рассмотрения дела
Я являюсь клиентов компании МСК. Номер дела №3645543, страховой полис: серия АТС/5202 № 011909368.
15 января 2014 года произошло ДТП. 20 января 2014 года я обратилась по КАСКО, предоставила все необходимые документы, в офис компании МСК г. Екатеринбурга. В тот же день был произведен осмотр моего автомобиля независимым оценщиком, предоставленным компанией МСК.
Представитель компании принял все документы и сказал, что дело будет рассматривается 15 рабочих дней. Сегодня уже 10 февраля, но дело до сих пор не рассмотрено.
Мой автомобиль находится не на ходу, и все это время стоит на платной автостоянке. Специалисты компании МСК затягивают сроки рассмотрения дела и не озвучивают никаких новых сроков, только говорят: «Ждите».
Направление на ремонт подготовлено. Вы можете получить его в офисе филиала в Екатеринбурге.
15-дневный срок для выдачи направления истек 07.02.14г. в пятницу.
Приносим Вам извинения за просрочку.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»