Здравствуйте, Виктор!
Спасибо за отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией.
Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа.
Команда «Росгосстраха»
Ваш ответ я здесь наверное не дождусь, быстрее в суде вопрос решится.
Видать очень тяжелый случай, 2 недели разбираться. В этом весь Росгосстрах, 3 месяца не могут согласовать стоимость ремонта, а тут всего 2 недели.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Может зависать из-за браузера или непочищенного кэша. Можно ведь и лично в офис съездить
Новый отзыв автора
Виктор Ч
30.01.2025 05:22
Отвратительная работа Росгосс Трах
После 3-х месяцев ожидания согласования стоимости ремонта с 01.11.2024, взять и аннулировать направление на ремонт 29.01.2025. Полис серия 23421023011226 № 000309929, номер убытка 0020149526. Это п… ц.
ПАО СК «Росгосстрах» Представитель СК
14.01.2025 14:14
Здравствуйте, Виктор!
Спасибо за отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией.
Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа.
Команда «Росгосстраха»
АУ вы где потерялись?
Уважаемый Виктор, Вы получили 10.02 новое направление? Сообщите о начале ремонта, пожалуйста.
Затягивание сроков ремонта
09.04.2024 г. я заключил договор добровольного страхования транспортного средства.
29.09.2024 г., произошло ДТП, в результате которого мой автомобиль получил повреждения.
В связи с данным обстоятельством 15.10.2024 я обратился в данную страховую компанию с заявлением о наступлении страхового случая, предоставив полный комплект необходимых документов. Было зарегистрировано дело: 0020149526. После чего:
18.10.2024 г. специалистами данной страховой компании был осмотрен автомобиль, составлен акт осмотра.
01.11.2024 г. было выдано направление на ремонт. На данный момент 14.01.2025 г. производится согласование счетов со СТОА.
Согласно Правил добровольного страхования транспортных средств №171 утвержденных ПАО СК «Росгосстрах» от 03.11.2023 № 23-08/1079, с изменениями от 13.03.2024 № 23-08/174 Приложение №1 п. 9.3(б): «в случае возмещения убытков путём направления застрахованного ТС в ремонтную организацию/СТОА на ремонт, рассмотреть полученный от последней счёт, урегулировать разногласия и оплатить его в срок, предусмотренный соответствующим договором между Страховщиком и СТОА, а при отсутствии данного срока в указанном договоре – в течение 7 (семи) рабочих дней с даты получения счета».
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. В соответствии с договором КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании. Мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.
В соответствии с п. 11.7 Приложения 1 к Правилам 171, срок ремонта ТС не может превышать 45 (сорока пяти) рабочих дней со дня, следующего за днем передачи ТС на станцию технического обслуживания (СТОА) для проведения ремонтно-восстановительных работ. В срок ремонта ТС не включается время с момента заказа до момента получения СТОА запасных частей, деталей, узлов и агрегатов для устранения повреждений ТС. При обнаружении в ходе ремонтно-восстановительных работ скрытых повреждений, являющихся следствием страхового случая, срок ремонта ТС исчисляется со дня согласования Страховщиком всех способов устранения скрытых повреждений.
При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки проведения ремонта на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.
Отметим, пункт 9.3(б) Приложения №1 к Правилам добровольного страхования транспортных средств №171 регулирует взаимоотношения между страховщиком и ремонтной организацией на которую страховщик направил застрахованное ТС на ремонт. Иными словами, данный пункт отражает сроки, в которые страховщик должен произвести станции оплату выставленного счета за ремонт.
После того, как мы выполнили свое обязательство по договору и выдали направление на СТОА от 07.11.2024г. для осуществления восстановительного ремонта, со СТОА поступила информация о невозможности осуществления ремонта по объективным причинам.
До настоящего момента СТОА не приступила к ремонту и не получила запасные части.
На основании изложенного, направление было аннулировано и Вам предложено заключить соглашение о выплате страхового возмещения денежными средствами для скорейшего разрешения вопроса возмещения причиненного ущерба.
От подписания Соглашения Вы отказались и Вам было выдано новое направление на станцию ООО «С***» от 10.02.2025г.
Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»