Здравствуйте, Надежда!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО, номер договора страхования на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_108933».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Полиса нет в базе РСА
17.12.2024 был оформлен электронный полис осаго Росгосстрах, на 16.01.2025 полис не определяется в базе РСА. Помогите пожалуйста разобраться
Мы проверили информацию по Вашему вопросу.
Сразу уточним, Ваш полис, который был указан, является действующим и мы несем по нему ответственность
Согласно Федеральному закону от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» с 1 октября 2024 года проверка КБМ и наличия полиса ОСАГО осуществляется в автоматизированной информационной системе страхования (АИС страхования), оператором которой является дочерняя организация Банка России АО «Национальная Страховая Информационная Система» (АО «НСИС»).В связи с вышеизложенным проверить КБМ и наличие полиса ОСАГО с 1 октября 2024 года можно на официальном сайте АО «НСИС».
Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»