Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Продление полиса ОСАГО

Проблема решена!

При продлении полиса после оплаты полис пришел на почту, а в личном кабинете полис не отображается и как выяснить это не понятно. Зато просят произвести расчет нового полиса уже по большей стоимости. На одном сайте проверки полиса осаго он виден, на другом нет. Вообще не понятно, как это решить.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, т.к. вопрос все же был урегулирован.
Елена, добрый день!
Благодарим за предоставленные данные, в настоящее время полис успешно отображается в личном кабинете страхователя, просим повторно авторизоваться.
Дополнительно отметим, что проверка полисов сейчас происходит через сайт https://nsis.ru/
Там полис отображается корректно.
Хорошего Вам дня!
7 комментариев
7 комментариев
  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    12:06

    Елена, добрый день!
    Для решения ситуации просим направить на наш адрес good-service@alfastrah.ru полученный Вами полис, чек о его оплате, а также логин для входа в личный кабинет с темой письма «Отзыв на ASN/108948».
    Мы обязательно во всём разберемся.

  • АСН Администратор
    12:34

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Елена Дарьина
    13:33

    В личном кабинете да, пытались связаться, но функционал там никакой, полис не показывает, а пока действует ещё старый несколько дней до конца января. Но пишут, что продлить полис можно не ранее, чем за 90 дней до окончания его действия. А кнопка продления не активная. Либо пишет, что договор уже продлен, но где же он? Ещё есть сообщение с таким текстом:«Не ждите последней минуты — продлите ОСАГО на Ваш FORD FOCUS уже сейчас онлайн за 18648.54 руб. по ссылке http://alfastrah.r...!» Но уже сейчас, переход по этой ссылке появляется текст, что договор не может быть оплачен. Договор уже продлен.

    photo

  • АСН Администратор
    15:57

    Уважаемая Елена, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.

  • Елена Дарьина
    19:55

    Да, спасибо, новый полис появился в личном кабинете. Но в архиве появились полисы, которые мы никогда не оформляли, и таких транспортных средств никогда не было. Но в этих полисах осаго почему-то используются наши персональные данные. И таковых целых три. Как такое вообще возможно? Причём, их уже удаляли из личного кабинета ранее.(также по обращению). Надеюсь это тоже будет исправлено.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля