Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Нарушают сроки рассмотрения выплатного дела

Проблема решена!

02.12.2024 произошло ДТП, через чат поддержки подала заявление о страховом случае 02.12.2024, его зарегистрировали присвоили номер OSG-24-388786, срок рассмотрения дела вышел 21.12.2024г., на данный момент 17.01.2025г., автомобиль на ремонт не направлен (заявление через чат поддержки от 24.12.2024г), сумма которую насчитала страховая не выплачена (реквизиты предоставлены, так же в чате поддержки 06.01.2025г). Сотрудники компании не связываются после обращений в поддержку, путаются постоянно в информации. Внятного ответа ни от одного сотрудника страховой компании нет, рекомендации от них «Ждите, вам перезвонят».

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания предоставила аргументированный ответ, и страховое возмещение выплачено.
Здравствуйте.

С момента подачи документов в компанию у нас было время до 21 декабря на рассмотрение страхового случая. После осмотра, который состоялся 16 декабря, признали полную гибель автомобиля на основании экспертизы. 20 декабря отправили вам официальный ответ со своим решением и запросом реквизитов, чтобы сделать выплату.

24 декабря вы оправляли нам заявление и попросили выдать направление на ремонт. Мы начали проверку такой возможности. По итогу свое решение о полной гибели оставили в силе. Не сможем организовать ремонт или сделать выплату, поскольку стоимость восстановительных работ выше рыночной цены машины.

Получили реквизиты для выплаты 6 января и в установленный срок перевели деньги за вычетом годных остатков. Сделали это 17 января, одновременно с ответом на ваше заявление.

Простите, что не связывались с вами по страховому случаю, когда вы оставляли заявки в поддержке. В связи с высокой нагрузкой не успевали их вовремя обработать. Мы примем меры, чтобы будущем этого не допускать.
5 комментариев
5 комментариев
  • Официальный представитель компании Представитель СК
    11:54

    Здравствуйте.

    Проверим страховой случай и постараемся помочь вам. По результату опубликуем ответ на отзыв.

  • 182joete
    12:00

    Добрый день.

    Вам не нужно общаться в чатах и тд…
    СК необходимо направить Претензию (по Почте, заказн письмо с опис влож)

    срок рассм Претензии = 10 дней

    Вы желаете отремонтировать ТС или получить выплату?


     

  • АСН Администратор
    08:35

    Уважаемый автор, Вы получили выплату?

  • Катерина_J0
    10:34

    Благодаря вашему сайту получила обратную связь и выплату. После публикации отзыва со мной связалась служба безопасности Т-Страхования, предложили сумму на выплату, которую выплатили 17.01.2025. Но пени за простроченное время не посчитали. Т-Страхование ссылается на неполный пакет документов, но реквизиты не входит в этот перечень, подавала заявление на ремонт, так же в своих экспертизах занижают первоначальную стоимость автомобиля, берут для средней стоимости авто с другими характеристиками, автомобиль тотальный но из-за намеренного занижения первоначальной стоимости выплата не соответствует фактическому возмещению на ремонтные работы. На вопросы почему своевременно (в течении 5 дней) не был произведен выездной осмотр специалист не ответил, осмотр провели после моих неоднократных обращений 16.12.2024 (заявление подавалось 02.12.2024). В общем компанией очень не довольна, готовлю независимую экспертизу и буду подавать претензию.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля