Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, в комментарии когда произошел страховой случай, и в какой сервис Вас направляли?
Пришлите, пожалуйста, фото полиса, фото автомобиля с повреждениями, фото направления и акта приема/передачи на rating@asn-news.ru с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Притерли во дворе
Кто-то умудрился достаточно грубо помять заднюю дверь, когда стоял рядом, и, увы, уехал. Обратился в Ренессанс по КАСКО, полис 001АТ-24/0415338, на что мне сказали, чтобы я не беспокоился, мой случай является страховым. Все документы отправлял через онлайн-систему. Заявку рассмотрели в течении двух дней, страховая со мной связалась и назначала день для осмотра. Поле осмотра мне назначали ремонт. Ремонт мне сделали в одном из рекомендованных Ренессанс сервисов и через неделю я вновь сел за руль своего автомобиля. На данный момент абсолютно ничего не напоминает мне о неприятном инциденте. Служба была на высоте и я снова на свой машине.
Спасибо за приятный отзыв и выбор нашей компании. Мы рады, что вы остались довольны! Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!