Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Ужасная работа страховой компании, затягивают сроки

Доброй день!
Полис страхования 001AT-23/2690486 от 20.11.2023г., срок действия 24.11.2023 – 23.11.2024г.
15 августа 2024 года автомобиль попал в ДТП, о чем была уведомлена СК и был зарегистрирован страховой случай УУ-1465843.
В результате ДТП а/м AUDI Q3 2019г. выпуска получил повреждения (в частности погнуло нижний левый рычаг подвески), не позволяющие ему передвигаться самостоятельно.
Были предоставлены, требуемые СК, документы и случай был признан страховым.
И с этого места начались «приключения»…очень похожие как в у Elena110 Отзыве #106450
В соответствии с Полисом страхования «ремонт застрахованного автомобиля должен быть выполнен по выбору Страховщика: ремонт на СТОА дилера по направлению Страховщика или выплата деньгами без учета износа».
СК долго не давала направления на СТОА дилера.
13 сентября 2024г. СК выдала направление на СТОА дилера (на осмотр для проведения дефектовки), т.е. почти через месяц после регистрации страхового случая и неоднократных обращений в СК.
13 сентября 2024г. я согласовал с СТОА дату предоставления а/м для осмотра и дефектовки на 25 октября 2024г.
С 25.10. 2024г. по 26.11.2024г. а/м находился на СТОА для осмотра и дефектовки.
21.11.2025 со мной связался менеджер СТОА и сообщил, что после согласования между СК и СТОА принято решение, что часть деталей закупает СК, т.к. СК не одобрила цены от поставщиков СТОА.
До 12.12.2024г. шел процесс согласования СТОА и СК объемов работ, перечня и цен на закупаемые СТОА деталей.
28.11.2024г. получил СМС сообщение от СК об окончании процесса согласования стоимости, объемов работ и ожидания приглашения от СТОА на ремонт.
Однако, как оказалось со слов менеджера СТОА, изменился каталожный номер одной из заказываемых деталей и требуется дополнительное согласование с СК.
12.12.2024г. менеджер СТОА связался со мной и сообщил, что все согласования с СК закончены и крайний срок поставки деталей, закупаемых СТОА, 7.01.2025г. Пообещали связаться со мной.
После 12.12.2024 мною были приняты неоднократные попытки связаться с СК по телефону и в чате приложения СК с просьбой проинформировать о состоянии дел по страховому случаю УУ-1465843, в частности сообщить сроки поставки деталей, заказываемых СК. Однако никакой информации представители СК мне не предоставили.
6.01.2025 со мной связался менеджер СТОА и сообщил, что все детали, которые заказывали они, получены, находятся у них на складе, и они готовы приступить к ремонту после предоставления деталей, которые закупает страховая. Детали, закупаемые страховой, должны быть поставлены в двадцатых числах января, т.е. с 20-го по 29 января 2025г.
17.01.2025г. звонок с СК, и девушка по имени Алина сообщает мне, что: «…автосервис не смог заказать некоторые детали…» и перечисляет детали, которые должна была заказывать СК.
Это при том, что 06.01.2025 менеджер СТОА подтвердил получение всех деталей, которые должны заказывать СТОА и ждет детали от СК.

В итоге выяснилось, что якобы поставщик, у которого СК пытались заказать детали, отказался от поставки, и они готовы выплатить компенсацию за недоставленные детали.
Предложенная СК сумма компенсации прозвучала, как издевка.
Хочу отметить ужасную обратную связь с СК. Чтобы дозвониться до живого человека, которому можно объяснить свою проблему, нужно потратить от 30 до 60 минут!!! Ждите, что после ожидания ответа очень занятого оператора, вам будет обещано поставить самый высокий приоритет срочности решения вашего вопроса и с вами свяжутся через 2, 3, 5 рабочих дней. Вам, конечно, с СК через 2, 3, 5 рабочих дня никто не позвонит, и всё начинается сначала…
В чате приложения СК на все мои вопросы слышу только обещание разобраться в ситуации, что необходимо 2 — 3 рабочих дня для решения вопроса, сожаление о случившейся ситуации, пустые извинения или полное игнорирование вопроса.
В итоге:
— Машина не на ходу, вынуждены пользоваться такси, каршерингом…
— Перспективы сроков ремонта машины не понятны.
— СК пытается переложить ответственность за срыв сроков закупки деталей на СТОА и как следствие, затягивание сроков ремонта.

Что делать???

Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Здравствуйте, Василий.
Действительно, часть заказанных запчастей не смог поставить наш поставщик. 17 января мы предложили вам выплатить за эти детали денежное возмещение. Вы отказались.
На текущий момент достигнута договоренность, что недостающие запчасти будут заказаны через СТОА МЭЙДЖОРСЕРВИСМ.
Вчера с вами связались, сообщили о сроках доставки.
Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
6 комментариев
6 комментариев
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    20:56

    Здравствуйте, Василий. Приняли в работу ваше обращение.

  • Василий Бровчук
    14:28

    Вчера позвонила представитель СК Алина и сообщила, что передали заказ на недостающие детали в СТОА. Сроки поставки этих деталей она сообщить не смогла. Обещала сообщить сегодня.
    Сегодня Алина сообщила о сроках поставки деталей которые не смогла закупить СК — до 5 недель!!!
    С момента признания страхового случая уже прошло 23 недели, потерпим еще 5 недель.
    Спасибо СК.

  • АСН Администратор
    11:43

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать урегулированным.

  • Василий Бровчук
    10:24

    Добрый день.
    К сожалению пока все очень плохо…
    Страховая продолжает вводить меня в заблуждение. Говоря очень дипломатичным языком.
    21 января меня СК уведомила меня о том, что все детали переданы в заказ на СТОА, о чем даже 23 января пишет ЗДЕСЬ представитель СК.
    Однако, общаясь с менеджером СТОА 23 января, мне сообщили что им передано в заказ всего четыре позиции из семи. Три позиции они почему-то пропустили.
    Еще 13 декабря 2024 в чате приложения страховой компании я написал обращение к СК с просьбой предоставить перечень закупаемых деталей и сроки их поставки. Вразумительного ответа от СК я не получил до сих пор. Были отписки, что они работают, назначен оператор, ответят через два дня…
    В отличии от СК, менеджер СТОА информировал о состоянии закупки деталей. Вот и вера выяснилось, что как минимум три позиции не переданы в заказ на СТОА.
    Прошу СК объяснить здесь (по телефону в СК невозможно дозвонится, в чате отвечают шаблонами, без конкретики) реальное состояние дел по деталям необходимым для восстановления автомобиля по страховому случаю УУ-1465843.

    • vbobrova@renins.com Представитель СК
      15:10

      Василий, мы ничего не пропустили. От своего поставщика по 4 позициям получили отказ, поэтому направили заявку на закупку этих запчастей через СТОА. Оставшиеся 3 запчасти были заказаны через нашего поставщика. Ожидаемый срок поставки — ближайший понедельник.

  • Василий Бровчук
    19:26

    Уважаемая, vbobrova!
    Вы можете прослушать звонок мне от Вашего представителя, представившегося Алиной, от 17 января 2025 года в 11.50 (4мин.3сек) и 14.46 (5 мин.14 сек). В первом звонке Алина заявила, что СТОА не закупила детали и это является причиной затягивания ремонта…
    После моего замечания, что СТОА закупила все детали которые им одобрила СК и они находятся на складе СТОА (о этом еще 7 января мне сообщил менеджер СТОА), Алина обещала разобраться и перезвонить. О чем и был второй звонок, что поставщик СК отказал в поставке деталей, без конкретики, что выполнен заказ частично.
    Поэтому у меня и появились эти вопросы, ответы на которые я должен вытягивать от вас здесь, уже в публичном пространстве.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля