Андрей, добрый день!
В данный момент Ваш отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет предоставлен позднее.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Здравствуйте, хорошо
Ну я думаю что это случится не скоро
На другом сайте, уже 6 дней нет ответов
Прошло 3 дня, ответа так и нет))
А тем временем мой ремонт длится по первому случаю
Девятый месяц
По второму седьмой
В чате приложения мне больше не отвечают, в службе качества тоже, в офисе повторяют любимую их фразу «пишите письма »
Вынуждают видимо меня на крайние меры, чтобы я забрал свой автомобиль с стоа, в котором они прикрутили неокрашеный капот и делают вид что они начали ремонт, нём выйдет друзья, автомобиль подготовить в такой же вид, в котором, я его отдал и я его заберу в конце месяца, если обещанная вами запчасть в конце месяца не придет
Прошло ещё 2 дня
Они ничего не отвечают
По телефону, сотрудник предложил ждать! Чудак!!!
Говорят ждите, поскольку 99 процентов запчастей пришли
То есть по их логики, если 99 процентов запчастей пришли, они могут меня мурыжить пару месяцев, а то и больше
Напомню, идет седьмой месяц, ремонт не сделали
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится.
Хорошо
Он миром точно решиться, страховая нагло не исполняет свои обязательства, нагло заставляет ждать и не соблюдает собственный договор и собственный устав
Все сроки ремонта вышли
Сегодня 19.01.2025
Случились 2 страховых случая
Были выданны направления
Первое от 23.04.2024
Второе от 01.07.2024
По договору ремонт, не может превышать 6 месяцев
На сегодня авто не сделан, бесконечно дозаказывается запчасти, на этот раз подрамник, по словам стоа он будет идти 1,5 месяца,(по новой информации придет в конце месяца, тоесть до 30 января получается) в чем я очень сильно сомневаюсь, плюс работы с машиной, плюс по моей информации в процессе сборки авто всплывет ещё рычаг и амортизатор
Это опять сроки и ожидания
В страховой мне лишь говорят, ждите, ждите
Хотя сроки все просрочены
С другой стороны, я понимаю что стоа в свою очередь подводит страховую, но мне от этого не легче
На встречу мне идти никто не хочет, вместо этого не закономерно заставляют меня ожидать
Предлагаю им применить ко мне опцию «Время или деньги » Мне отказывают, на смену возмещения, мне отказывают (только не нужно мне рассказывать что моим полисом, смена не предусмотрена) все сроки у вас вышли, по закону имею права на смену возмещения, неустойку итд
И мне все равно что почти все запчасти пришли и что там начали делать, ремонт не окончен, и пока определить сроки окончания ремонта не предоставляется возможным
Напомню
По первому случаю пошел девятый месяц
По второму седьмой
Приносим извинения за ожидание ответа.
К сожалению, в ходе произошедших событий транспортное средство получило значительные повреждения, в связи с чем ремонт и срок поставки деталей занимает длительное время. Просим Вас с пониманием отнестись к данному факту.
В настоящее время от СТОА получена информация о том, что поставка последней детали, необходимой для ремонта, ожидается в самое ближайшее время. После её поступления ремонт будет закончен, о чем Вас уведомят дополнительно.