Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Я так поняла, что мою проблему никто не собирается решать! Я написала еще 21.01.2025 года, прошла неделя, я отправила все необходимые документы по запросу РЕСО, а ответа никакого! Наверное в помощь мне будет Центральный банк РФ. Буду писать туда претензию. А они мне точно помогут. Кроме этого, 22.01.2025 я посещала офис страховой компании Ресо, мне тоже там отказали в заключении страховки, ссылаясь на то, что якобы я имею судебные дела с Ресо. Это что за безобразие? В личном кабинете блокируют, в офисе тоже не заключают договор ОСАГО. Что это за беспредел?
На основании чего меня Ресо приравняла к агенту
Уже второй день я не могу оформить в своем личном кабинете полисы ОСАГО в связи с тем что Ресо, меня — клиента на протяжении уже более 5-ти лет, приравняла к какому то страховому агенту, брокеру и я не могу оформить полисы — пишет ошибка. На каком основании это делает Ресо? У меня с Вами нет никаких партнерских отношений и никаких договоров. Требую снять запрет на оформление страховок. Вы нарушаете Закон №40ФЗ ОСАГО, где четко прописано, что я имею свободный выбор страховщика!
Наберитесь, пожалуйста, терпения.
Благодарим за понимание,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
21.01.25
Уважаемая Екатерина, добрый день!
Мы хотели бы разобраться в Вашем вопросе.
Отправьте, пожалуйста, нам на service@reso.ru полный скриншот ошибки с указанием в теме: «АСН от 21.01.25»
Проверим изложенные Вами факты и вернёмся к Вам с ответом.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»