Добрый день!
Так как в отзыве Вами указан номер договора другой страховой компании, к сожалению, нам не удалось идентифицировать Вас как клиента.
Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, полный номер Вашего выплатного дела или же номер полиса, который оформлен в нашей Компании.
Информацию можете направить на эл. почту service24@ugsk.ru с указанием в теме письма номера обращения: RN/25-01-110.
Благодарим за обращение!
Добрый день!
Ваше обращение принято в работу.
Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.
Благодарим за обращение!
Уважаемый автор, о какой компании идет речь? Направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Сколько времени требуется страховой компании Югория для уточнения данных по моему вопросу??? Есть решение суда, вступившее в законную силу.Неужели сложно дать вразумительный ответ??? Ваши ответы, что информация проверяется, выглядят издевательством.Ужасная компания в вопросе урегулирования убытков, да и в других вопросах тоже.
Нет оплаты по решению суда
В 2023 году в феврале было ДТП, обратился в компанию югория по полису осаго ххх 0290426972 Сначала было подписано соглашение на выплату, потом дали направление на ремонт. Сто не принимала 2 месяца. Ни выплаты, ни ремонта. Потом больше 1,5 года судебных разборок. По итогу суд вынес решение в мою пользу. В силу решение вступило в декабре 2024 года. Оплаты так и нет.
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
Ваше общение было переадресовано ответственных специалистов для подробного рассмотрения, по результатам которого сообщаем следующее,
По сообщению от наших коллег, на данный момент ожидается предоставление взыскателем исполнительного листа в Компанию. Документ в АО «ГСК «Югория» не поступал.
Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!