Здравствуйте, Роман!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: личный кабинет который используете lk.rgs.ru или my.rgs.ru логин от личного кабинета, номер заявки, если имеется, на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_109109».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Оплачен полис, чек пришел, полиса в базе нет
Здравствуйте! Оплачен полис Осаго, ХХХ 0491879933. Чек на почту пришел, а сам полис в формате черновика пришел. В личном кабинете пишут — полис не оформлен. Добавьте пожалуйста полис.
Нам искренне жаль, что произошла данная ситуация.
К сожалению, предоставить договор ОСАГО не представляется возможным, поскольку полис не сформировался в системе по техническим причинам.
Мы уже инициировали выплату, когда деньги поступят, подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву.
Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»