Ну значит добрался я написать отзыв. И он полон моего возмущения. Постораюсь коротко. Ситуация: Купил новую машину в прошлом году и сразу оформил каско и осаго в ренесансе. Прошел год и пришло время продлить его. С осаго не было проблем на сайте все сделали. А вот каско надо было поменять условия, потому-что работаю в другой компании и есть промокод на услуги в страховых. Оставил заявку и жду. Подождал день и набрал им сам. Стал возмущаться, что мол какие проблемы?! Вот Вам клиент, хочу отдать деньги, только застрахуйте мою машину. Девушка, сказала, что передаст ответсвтенному с пометкой «срочно». На этом собственно все. Больше со мной никто не пытался связаться. И я, как человек, который работает в клиентском сервисе, вообще не понимаю такого отношения. Вот клиент, вот деньги, бери и неси в компанию. Или ренесанс монополист на рынке или он пытается мне сказать, что у нас так много клиентов, что нам пофиг на некоторых?! Не понимаю и понимать не хочу. Вот и сказке конец, а была она о том, как они получили лояльного клиента, который мог остаться с ними на долгие годы, а не родивые менеджеры все выбросили в помойку. Ведь если, что случиться, страховой случай, я не хочу встречать такое же отношение со стороны меенджеров компании. Потому, как подбором там занимаются одни и теже люди. Спасибо. Выводы делайте сами.
Да пока особо ничего, как у всех
Обслуживание клиента
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. не указан номер полиса.
Представитель СК
23.01.2025
15:43
Здравствуйте, Станислав.
Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления. Приносим наши извинения за некачественное обслуживание. Не могли бы вы указать номер полиса, чтобы мы могли разобрать ситуацию и сделать соответствующие выводы о причинах ее возникновения?
Горе продажники
Ну значит добрался я написать отзыв. И он полон моего возмущения. Постораюсь коротко. Ситуация: Купил новую машину в прошлом году и сразу оформил каско и осаго в ренесансе. Прошел год и пришло время продлить его. С осаго не было проблем на сайте все сделали. А вот каско надо было поменять условия, потому-что работаю в другой компании и есть промокод на услуги в страховых. Оставил заявку и жду. Подождал день и набрал им сам. Стал возмущаться, что мол какие проблемы?! Вот Вам клиент, хочу отдать деньги, только застрахуйте мою машину. Девушка, сказала, что передаст ответсвтенному с пометкой «срочно». На этом собственно все. Больше со мной никто не пытался связаться. И я, как человек, который работает в клиентском сервисе, вообще не понимаю такого отношения. Вот клиент, вот деньги, бери и неси в компанию. Или ренесанс монополист на рынке или он пытается мне сказать, что у нас так много клиентов, что нам пофиг на некоторых?! Не понимаю и понимать не хочу. Вот и сказке конец, а была она о том, как они получили лояльного клиента, который мог остаться с ними на долгие годы, а не родивые менеджеры все выбросили в помойку. Ведь если, что случиться, страховой случай, я не хочу встречать такое же отношение со стороны меенджеров компании. Потому, как подбором там занимаются одни и теже люди. Спасибо. Выводы делайте сами.
Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления. Приносим наши извинения за некачественное обслуживание. Не могли бы вы указать номер полиса, чтобы мы могли разобрать ситуацию и сделать соответствующие выводы о причинах ее возникновения?