Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
Каско

Страховка КАСКО машина на гарантии в ремонте в официальном дилерском центре отказано денежная компенсация предложено в размере 19600руб

Здравствуйте номер ущерба. УУ-1875096 машина на 5 летней гарантии ремонт в официальном дилерском центре мне было отказано ввиду не заключения с этой компанией договора машина хендай солярис 2020 года но было предложено денежная компенсация в размере 19.600руб на ремонт 2 дверей при минимальных затратах по ремонту 27 000руб в любом сто и это по КАСКО. Нестрахуйте в этой конторе Обман

Здравствуйте, Виктор.
Полный пакет документов по случаю мы получили от вас 12 января. Обращаем внимание, что срок рассмотрения случаев по каско до 15 рабочих дней, вся работа по случаю происходит в рамках этого срока.
Случай был признан страховым уже 15 января, мы предложили вам СТОА, с которыми у нас есть договор в вашем регионе. Вы отказались, заявив, что готовы ремонтировать автомобиль только на СТОА АНТ Сервис.
Мы согласны с этой станцией, но так как у нас нет с ней договора, вам направили подробную инструкцию, как действовать в этом случае: необходимо подписать соглашение, предоставить от станции заказ-наряд на согласование и после согласования предоставить нам счет на оплату работ и деталей.
По вашей информации желаемая станция не может предоставить заказ-наряд до окончания ремонта (что странно, т.к. предварительный заказ-наряд всегда составляется до начала ремонта), а счет могут выставить только на физ. лицо, что нам, естественно, не подходит, т.к. мы юридическое лицо и работаем официально.
Мы провели расчет выплаты по тем материалам, которые вы предоставили (7 фото и перечень повреждений). Суммой вы недовольны.
На текущий момент мы готовы урегулировать случай, варианты следующие:
— произвести предложенную ранее выплату;
— провести доп. осмотр автомобиля и на основании него возможно пересмотреть сумму к выплате, если будут выявлены скрытые повреждения, относящиеся к страховому случаю. Вчера вам предложили провести такой осмотр, вы считаете, что он не нужен;
— готовы выдать направление на ремонт на СТАО из нашего списка;
— готовы согласовать и оплатить официальный счет от СТОА АНТ Сервис.
Ожидаем вашего решения для продолжения работы по случаю.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
15 комментариев
15 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля