Здравствуйте, Виктор. Приняли в работу ваше обращение.
Полное невежество от сотрудников страховой компании и нежелание что либо делать — были предоставлены документы о купе-продажи авто где черным по белому написано 5 лет гарантии и все работы по кузову токо в дилерском центре-но на это было положено страховой с пробором-компенсация на ремонт 19600 когда ремонт одного элемента обходиться 17000-27000 а у меня их 2 элемента — незнание разницы физ. лица от юридического — хамство и нежелание ремонтировать НЕСТРАХУЙТЕ в этой компании-один обман
Ожидаем от вас заказ-наряд от станции АНТ Сервис и счет на оплату, готовы урегулировать случай по предложенному вам варианту.
Отвечаю на глупый вопрос — если я произведу дефектовку в своём дилерском центре — это будет от физического лица чтобы направить меня и оплатить ремонт — наряд от страховой компании нужно направление от юридического лица мой ремонт наряд никакой силы и тем более оплаты — юридической силы не имеет т.е филькина грамота-дайте направление на дефектов ку от юр. лица
Ант не предоставляет акт дефектовку на юридическое лицо а только на физическое-готовы вы принять акт дефектовку о физического лица и оплатить его по итогу завершения работ????
Да, если счет будет выставлен от АНТ, а не от физического лица.
И не получиться так что я сделаю дефектовку на физлицо а ваша компания в итоге откажет в ремонте в ант??????
И вообще так не делают а производят ремонт по направлению от страховой компании
Ант выдаст дефектовку на юр лицо только по направлению юрлица
Одно и тоже — отговорки и болтовня пустая буду решать вопрос в суде
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Виктор, мы еще раз вам поясняем — ставите автомобиль на дефектовку в АНТ Сервис, они составляют предварительный заказ-наряд. Вы его присылаете на согласование нам. После согласования станция выставляет счет на наши реквизиты, мы его оплачиваем. По этой схеме успешно работаем во всех регионах с недоговорными станциями, вы не первый.
Мы не можем выдать направление на станцию, с которой у нас нет договора.
Страховка КАСКО машина на гарантии в ремонте в официальном дилерском центре отказано денежная компенсация предложено в размере 19600руб
Здравствуйте номер ущерба. УУ-1875096 машина на 5 летней гарантии ремонт в официальном дилерском центре мне было отказано ввиду не заключения с этой компанией договора машина хендай солярис 2020 года но было предложено денежная компенсация в размере 19.600руб на ремонт 2 дверей при минимальных затратах по ремонту 27 000руб в любом сто и это по КАСКО. Нестрахуйте в этой конторе Обман
Полный пакет документов по случаю мы получили от вас 12 января. Обращаем внимание, что срок рассмотрения случаев по каско до 15 рабочих дней, вся работа по случаю происходит в рамках этого срока.
Случай был признан страховым уже 15 января, мы предложили вам СТОА, с которыми у нас есть договор в вашем регионе. Вы отказались, заявив, что готовы ремонтировать автомобиль только на СТОА АНТ Сервис.
Мы согласны с этой станцией, но так как у нас нет с ней договора, вам направили подробную инструкцию, как действовать в этом случае: необходимо подписать соглашение, предоставить от станции заказ-наряд на согласование и после согласования предоставить нам счет на оплату работ и деталей.
По вашей информации желаемая станция не может предоставить заказ-наряд до окончания ремонта (что странно, т.к. предварительный заказ-наряд всегда составляется до начала ремонта), а счет могут выставить только на физ. лицо, что нам, естественно, не подходит, т.к. мы юридическое лицо и работаем официально.
Мы провели расчет выплаты по тем материалам, которые вы предоставили (7 фото и перечень повреждений). Суммой вы недовольны.
На текущий момент мы готовы урегулировать случай, варианты следующие:
— произвести предложенную ранее выплату;
— провести доп. осмотр автомобиля и на основании него возможно пересмотреть сумму к выплате, если будут выявлены скрытые повреждения, относящиеся к страховому случаю. Вчера вам предложили провести такой осмотр, вы считаете, что он не нужен;
— готовы выдать направление на ремонт на СТАО из нашего списка;
— готовы согласовать и оплатить официальный счет от СТОА АНТ Сервис.
Ожидаем вашего решения для продолжения работы по случаю.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.