Уважаемая служба качества, номер полиса ГСТВ-ТС13/091047 от 09.09.2014
В данном полисе являюсь и страхователем и лицом допущенным к управлению. К сожалени, номер моего выплатного дела мне клиентоориентированные сотрудники компании сообщить не удосужились.
Откровенно говоря, отзыв был написан со скромной надежой хоть немного изменить откровенно скотское отношение вашей замечательной компании к своим клиентам, а не для получения комментариев.
Комментарии можете оставить себе. Очевидно, продолжение общения со службой качества и прочими службами компании придется продолжать в суде.
Спасибо.
Уважаемый Александр, сообщите, пожалуйста, обратились ли Вы в суд?
Затягивание ремонта авто, постоянный поиск формальных причин для затягивания либо отказа
Полис 091947.
В конце декабря автомобиль повредили во дворе неизвестные. Очевидно, пытались оторвать задний правый подкрылок. Позвонил в страховую, поинтересовался, могу ли я заявить это без обращения в органы правопорядка. Получил утвердительный ответ, вызвали аварийного комиссара. Комиссар приехал и осмотрел авто оперативно.
А далее начались приключения. То плохо было видно реквизиты моего водительского удостоверения, то ПТС на фотографии отобразился плохо и тд и тп. Потом выяснилось что задеты две детали, не только подкрылок, но и задний бампер, поэтому необходимо написать еще одно заявление. Написал. После этого сотрудники компании от общения самоустранились. Позвонив через оператора в службу урегулирования убытков, я узнал, что все затягивается, так как к заявлению не приложен Акт осмотра ТС, который мне на руки выдать никто не удосужился.
Судя по количеству весьма нелестных отзывов о компании, а также по манере общения операторов, которые холодным тоном предлагают обратиться в суд, в случае если что-то не нравится, затягивание выплат под любым предлогом, желание «подловить» клиента на невнимательно прочитанных пунктах правил страхования, являются стандартной практикой работой компании.
С горем пополам через месяц направление на СТОА было получено. Сегодня узнал, что согласован только ремонт подкрылка, по бамперу отказ.
Очень приятная новость, особенно учитываю весьма немалую стоимость полиса, а также тот факт, что я, как клиент, со своей стороны добросовестно уведомил компанию обо всех обстоятельствах произошедшего.ё
Вывод:
Если хотите, чтобы вы, отдав немалые деньги за КАСКО от Гута-Страхование, имели огромную головную боль, получили отношение по принципу «мы обманем вас при любой формальной возможности и откажем в выплате, даже если у вас запятая стоит не на правильном месте», то вам сюда.
В компании абсолютно непартнерское отношение к клиенту, клиент рассмтривается как «дойная корова», с которой нужно собрать деньги а потом, простите, «слить» при первой удобной возможности.
Благодарим за ожидание.
После получения от Вас уточненного номера страхового полиса мы провели необходимые мероприятия и готовы разъяснить Ваши вопросы.
По полису ГСТВ-ТВ13/091047 зарегистрированы два убытка:
1. Заявление №0507548-13 от 24.12.2013г., направление в СТОА выдано 21.01.2014г. (накладка заднего правого крыла (арки) — замена);
2. Заявление №0507566-13 от 24.12.2013г., направление в СТОА выдано 21.01.2014г. (бампер задний – замена + окраска).
Принятие решения ЗАО «ГУТА-Страхование» по убыткам произведено в установленные Правилами страхования сроки.
Сведения об отказе ЗАО «ГУТА-Страхование» в согласовании ремонта бампера не подтвердились.
Согласно информации руководителя Отдела экспертизы, от СТОА по убытку №0507548-13 (накладка заднего правого крыла (арки)) получен на согласование Акт работ по замене и окраске заднего бампера ( а так же выявленные скрытые повреждения, которые не согласованы, т.к. Вы обратились по факту повреждения ТС без предоставления справок из компетентных органов), относящийся к убытку №0507566-13 (бампер задний). Сотрудник Отдела экспертизы 10.02.2014г. не согласовал данный Акт и проинформировал сотрудника СТОА о необходимости предоставлять на согласование в ЗАО «ГУТА-Страхование» корректную информацию, с учетом номера направления/убытка.
По состоянию на 27.02.2014г. дополнительных актов СТОА на согласование в ЗАО «ГУТА-Страхование» не поступало.
Жаль, что ошибки сотрудника СТОА, отразились на Вашем отношении к ЗАО «ГУТА-Страхование».
Ваш вопрос находится на контроле руководителя профильного отдела. При поступлении Акта СТОА, оформленного надлежащим образом, рассмотрение и согласование будет произведено в оперативном режиме.
С уважением,
Служба качества
12.02.2014
Уважаемый Александр.
Просим Вас сообщить номер убытка и корректный номер полиса, т.к. в указанном полисе 091947 Вы не являетесь Страхователем, либо Лицом, допущенным к управлению ТС по договору.
К сожалению, не имея достоверных сведений, у ЗАО «ГУТА-Страхование» отсутствует возможность прокомментировать описанную Вами ситуацию.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Служба качества