Забудьте про эту компанию. Ей немного уже осталось. Полный развал.
А вообще читайте правила страхования, и желательно ДО оформления и покупки полиса. А то как дети малые.
Мне сказали, а оказалось это не правда.Как так, ведь это сотрудник компании сказал. Смешно ей богу.
Есть такая шутка, чтобы покрасить машину, сами хозяева царапают гвоздиком и вперед на Гуту. Плотите за ремонт.
компания ужасная!!! развод людей полный. в начале ноября 2013года был страховой случай, сдал весь пакет документов. Сейчас середина февраля 2014года ответа так и НЕТ. лишь только грубые ответы сотрудников на мои телефонные звонки и ничего больше. не советую данную компанию в качестве старховщика Вашего АВТО,
Уважаемый Алексей, пожалуйста, выражайтесь корректно! Оставить свой отзыв о работе компании можно здесь: http://www.asn-new... Возможно, компания сможет помочь Вам в разрешении ситуации.
Данная компания отвечает только на выгодные для них вопросы, что говорить об отзывах на Вашем сайте, если на сайте самой компании не раз оставляли жалобы на их работу, они нарушают правила обязательного страхования гражданской ответственности, с просьбой перезвонить для разъяснения той или иной ситуации реакция компании «НОЛЬ». Почему до сих пор существует эта компания для меня остается загадкой.
Спросите у регулятора. Скоро будет годовой отчет опубликован и все скажут: АХ!
Ужасное отношение
15.01.2014 на своем авто были обнаруженны царапины, до этого вообще не приходилось обращаться в страховую, и вот произошло неприятное поцарапали капот и заднее правое боковое стекло, ни когда с подобными случаями не сталкивался, звонок 15.01.14 в центр поддержки где НЕ БЫЛ зарегистрирован № полиса-даже не зарегестрировали обращение-смело сказали самое главное в течении 15 дней обратится в офис страховой компании написать ЗАЯВЛЕНИЕ ни слова что надо в первую очередь обратится ------в органы сразу увидев повреждения НЕ БЫЛО СКАЗАНО, ХОТЯ уточнил как правильно поступить в данном случаии, в ближайший выходной я обратился в органы конечно зделал это по консультации сотрудника Гута страхования
ЗАО «ГУТА-Страхование» рассмотрено заявление №0518262-14 от 21.01.2014г. По итогам рассмотрения на указанный в заявлении адрес направлено Уведомление об отказе Исх. №2848 от 06.02.2014г. с обоснованием причин (Правила страхования п.9.3.2.).
Напоминаем: подписав полис, Вы подтвердили факт ознакомления и согласия с условиями договора и Правилами страхования, являющимися неотъемлемой частью договора.
В результате проведенной проверки входящих звонков в указанный Вами период, установлено:
1. Ваше первичное обращение поступило в ЗАО «ГУТА-Страхование» 15.01.2014г. в 09:42;
2. Продолжительность консультации составила 4:45 мин.
3. Консультация произведена сотрудником Контакт-Центра в полном объеме. В процессе разговора Вам неоднократно были озвучены Правила страхования (п. 9.3.2.) – Страхователь обязан незамедлительно, с момента обнаружения повреждений транспортного средства, обратиться в компетентные органы, (п.9.3.4.) – Страхователь обязан подать Страховщику заявление установленной формы в письменном виде в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, с даты наступления события.
При необходимости запись звонка может быть предоставлена Вам для ознакомления. Таким образом, Ваше обращение о несоответствующем качестве консультации является недостоверным.
Обращаем, Ваше внимание: несмотря на результаты проведенной проверки, ЗАО «ГУТА-Страхование» готово повторно рассмотреть Ваше заявление о страховом событии в случае предоставления Вами официальных документов, подтверждающих уважительность причин несвоевременного обращения в компетентные органы.
С уважением,
Служба качества