Здравствуйте, Ксения!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО, скриншот ошибки, логин от личного кабинета на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_ 109178».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Не получается продлить полис.
Страхуемся а РГС не первый раз, до этого не было проблем, полис осаго продлевали через лк без проблем, а вот в сейчас не как не получается, полис оформили на год но оплатили период 3 месяца, сейчас хотим продлить, но в лк нет такой возможности, не меняется период использования. Не как не можем продлить 28 числа этого месяца истекает оплаченный период, что делать? Вот данные полиса ХХХ №0462712480
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании.
Мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили. Отметим, компания не несет ответственности, если ошибка возникла на стороне клиента или третьих лиц.
Из данных нашей информационно системы видим, что изменения были внесены 28.01.2025г.
Надеемся нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»