Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

Покупаем "воздух в коробке" с красивыми картинками под названием Альфастрахование.Кидалово!!!!!!

Доброго всем времени суток. Накипело, наболело. Мы приобрели пакет под названием «хоть потоп», страхование квартиры(движимого и недвижимого имущества). Номер страхвки 03432/367/006194/3. Страховка на имя Мухановский Д.В.
Страховой случай произошел 01.12.2013 года. Документы сданы 04.12.2013года как и положено в 3-х дневный срок после происшествия. Дело ведет менеджер некая Щербакова Екатерина. Сообщается нам что после сдачи документов выплаты будут произведены в течении 14 дней. И дальше начинается «каталово и кидалово» всесроки уже давно нарушены. На данный момент уже 12 февраля, с момента наступления страхового случая прошло 2.5месяца. Дозвониться и узнать как продвигается наше рассмотрение мы не можем.Дозвониться Щербаковой невозможно, она не берет трубки, на почту не отвечает, начальник с которым неоднократно общались Воробьев А.Н. оказывается больше не работает. Контакты нового начальника отдела УУ ИФЛ в колцентре не дают, с отделом не соединют. Объясняя это тем, что они не справляются с заявками… Получается не справляются с заявками 3 месячной давности???????? Отдел вообще существует????? Или вы пирамида: собираете деньги за страховые пакеты, а потом просто кидаете народ? Звоним в колцентр-там сидят профнепригодные девочки, которые предлагают 2 варианта: оставить заявку чтобы перезвонил менеджер из отдела по имуществу или оставить отзыв на сайте для контроля качества. Заявок оставили несчетное колл-во- никто не перезванивает, просим дать номер заявки чтобы отследить выполнение заявки-не дают аргументируясь что номеров нет. Оставляем отзыв насайте-а в ответ тишина… Звоним опять в колцентр и пять нам предлагают оставить заявку или отзыв на сайте и это бекончный круг… Сколько это может продолжаться?????? Далее получается только вариант досудебнвя претензия заказным письмом с письменным уведомлением о получении и суд. Уважаемое Альфастрахование Вы считаете, что Вы настоль крупная корпорация, что имеете право продавать и дальше просто кидать народ и ездить по ушам кормя завтраками??? Это очередная серия фильма приходите завтра????? Значит будем решать вопрос в судебном порядке.Впредь больше не воспользуемся услугами компании и не дадим рекомендаций никому связываться с псевдоконторой не несущей ответственности за собственный продукт!
Пы.Сы. В суде также будем требовать пени за каждый просроченный день и моральную компенсацию.

Абсолютный негатив
Негатива хоть отбавляй
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Уважаемый Денис Владимирович!

В ответ на Ваше обращение, сообщаем следующее:
По заявленному событию принято положительно решение в выплате страхового возмещения. В настоящий момент страховой акт по заявленному страховому случаю передан в финансовый отдел для оплаты. Максимум в течении восьми рабочих дней выплата страхового возмещения будет произведена.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с обращением в страховую компанию.
10 комментариев
10 комментариев
  • Мухановский Денис
    15:20

    Было обращение в службу контроля качества от 12.02.2014 года (вх. № 42429)
    С текстом: «Доброго всем времени суток. Накипело, наболело. Мы приобрели пакет под названием «хоть потоп», страхование квартиры(движимого и недвижимого имущества). Номер страхвки 03432/367/006194/3. Страховка на имя Мухановский Д.В.
    Страховой случай произошел 01.12.2013 года. Документы сданы 04.12.2013года как и положено в 3-х дневный срок после происшествия. Дело ведет менеджер некая Щербакова Екатерина. Сообщается нам что после сдачи документов выплаты будут произведены в течении 14 дней. И дальше начинается «каталово и кидалово» всесроки уже давно нарушены. На данный момент уже 12 февраля, с момента наступления страхового случая прошло 2.5месяца. Дозвониться и узнать как продвигается наше рассмотрение мы не можем.Дозвониться Щербаковой невозможно, она не берет трубки, на почту не отвечает, начальник с которым неоднократно общались Воробьев А.Н. оказывается больше не работает. Контакты нового начальника отдела УУ ИФЛ в колцентре не дают, с отделом не соединют. Объясняя это тем, что они не справляются с заявками… Получается не справляются с заявками 3 месячной давности???????? Отдел вообще существует????? Или вы пирамида: собираете деньги за страховые пакеты, а потом просто кидаете народ? Звоним в колцентр-там сидят профнепригодные девочки, которые предлагают 2 варианта: оставить заявку чтобы перезвонил менеджер из отдела по имуществу или оставить отзыв на сайте для контроля качества. Заявок оставили несчетное колл-во- никто не перезванивает, просим дать номер заявки чтобы отследить выполнение заявки-не дают аргументируясь что номеров нет. Оставляем отзыв насайте-а в ответ тишина… Звоним опять в колцентр и пять нам предлагают оставить заявку или отзыв на сайте и это бекончный круг… Сколько это может продолжаться?????? Далее получается только вариант досудебнвя претензия заказным письмом с письменным уведомлением о получении и суд. Уважаемое Альфастрахование Вы считаете, что Вы настоль крупная корпорация, что имеете право продавать и дальше просто кидать народ и ездить по ушам кормя завтраками??? Это очередная серия фильма приходите завтра????? Значит будем решать вопрос в судебном порядке.Впредь больше не воспользуемся услугами компании и не дадим рекомендаций никому связываться с псевдоконторой не несущей ответственности за собственный продукт!
    Пы.Сы. В суде также будем требовать пени за каждый просроченный день и моральную компенсацию»

    На что был получен ответ 17.02.2014года: Уважаемый Денис Владимирович!

    В ответ на Ваше обращение от 12.02.2014 года (вх. № 42429), сообщаем следующее:
    По факту поступления Вашего обращения о длительном рассмотрении заявленного события по полису № 03432/367/006194/3 будет проведена служебная проверка и установлены причины нарушения сроков урегулирования. Мы приложим все возможные усилия для ускорения процесса урегулирования Вашего страхового случая.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства".

    Хочется уточнить в какой срок будет проведена эта служебная проверка и установлены причины столь безответственной работы персонала вашей компании. Обещаниями и завтраками мы сыты по горло и ваш ответ не информативен, он не ответил на интересующие меня вопросы. По сути это опять «вода», а хочется за почти 3 месяца «рассмотрения» нашего страхового случая конкретики. Наверное, правильнее было бы если с нами связались сотрудники, которые рассматривают наш страховой случай и объяснили что вообще происходит

  • Мухановский Денис
    15:27

    Новое обращение зарегистрировано в Службе контроля качества сервиса – № 42814. Уважаемые, ждем конкретики, а не пустословия.

  • Мухановский Денис
    11:09

    Доброго времени суток!
    Положительное решение было принято еще месяц назад и нам было сказано примерно тем же текстом что выплаты будут произведены максимум в течении 5 рабочих дней и далее тишина, ни денег, ни ответов. Нас интересует вопрос размера страховой выплаты, конкретный номер убытка, номер акта, который был передан в финансвый отдел для оплаты. Потому что получается мы опять говорим голословно и концов никаких нет. Все же мы настаиваем на том, чтобы с нами лично связался работник, менеджер или как они у вас называются, который составлял данный акт, который ведет наш страховой случай, владеющий конкретной информацией, чтобы ответить на интересующие нас вопросы.
    Телефон для связи был отправлен по электронной почте.

  • Мухановский Денис
    11:34

    Новое обращение зарегистрировано в Службе контроля качества сервиса – № 42879. Удивительно, что страховая компания так избегает личного контакта, все происходит как-будто у нас за спиной, «по-тихому».

  • Ульян (гость)
    10:51

    Потоп то не у них, а у Вас :(

  • Вот (гость)
    16:30

    Заплатят раз пообещали :)

  • Titov
    18:16

    Ваше обращение будет зарегистрировано.

  • АСН Администратор
    15:16

    Отзыв добавлен в Избранное.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля