Было обращение в службу контроля качества от 12.02.2014 года (вх. № 42429)
С текстом: «Доброго всем времени суток. Накипело, наболело. Мы приобрели пакет под названием «хоть потоп», страхование квартиры(движимого и недвижимого имущества). Номер страхвки 03432/367/006194/3. Страховка на имя Мухановский Д.В.
Страховой случай произошел 01.12.2013 года. Документы сданы 04.12.2013года как и положено в 3-х дневный срок после происшествия. Дело ведет менеджер некая Щербакова Екатерина. Сообщается нам что после сдачи документов выплаты будут произведены в течении 14 дней. И дальше начинается «каталово и кидалово» всесроки уже давно нарушены. На данный момент уже 12 февраля, с момента наступления страхового случая прошло 2.5месяца. Дозвониться и узнать как продвигается наше рассмотрение мы не можем.Дозвониться Щербаковой невозможно, она не берет трубки, на почту не отвечает, начальник с которым неоднократно общались Воробьев А.Н. оказывается больше не работает. Контакты нового начальника отдела УУ ИФЛ в колцентре не дают, с отделом не соединют. Объясняя это тем, что они не справляются с заявками… Получается не справляются с заявками 3 месячной давности???????? Отдел вообще существует????? Или вы пирамида: собираете деньги за страховые пакеты, а потом просто кидаете народ? Звоним в колцентр-там сидят профнепригодные девочки, которые предлагают 2 варианта: оставить заявку чтобы перезвонил менеджер из отдела по имуществу или оставить отзыв на сайте для контроля качества. Заявок оставили несчетное колл-во- никто не перезванивает, просим дать номер заявки чтобы отследить выполнение заявки-не дают аргументируясь что номеров нет. Оставляем отзыв насайте-а в ответ тишина… Звоним опять в колцентр и пять нам предлагают оставить заявку или отзыв на сайте и это бекончный круг… Сколько это может продолжаться?????? Далее получается только вариант досудебнвя претензия заказным письмом с письменным уведомлением о получении и суд. Уважаемое Альфастрахование Вы считаете, что Вы настоль крупная корпорация, что имеете право продавать и дальше просто кидать народ и ездить по ушам кормя завтраками??? Это очередная серия фильма приходите завтра????? Значит будем решать вопрос в судебном порядке.Впредь больше не воспользуемся услугами компании и не дадим рекомендаций никому связываться с псевдоконторой не несущей ответственности за собственный продукт!
Пы.Сы. В суде также будем требовать пени за каждый просроченный день и моральную компенсацию»
На что был получен ответ 17.02.2014года: Уважаемый Денис Владимирович!
В ответ на Ваше обращение от 12.02.2014 года (вх. № 42429), сообщаем следующее:
По факту поступления Вашего обращения о длительном рассмотрении заявленного события по полису № 03432/367/006194/3 будет проведена служебная проверка и установлены причины нарушения сроков урегулирования. Мы приложим все возможные усилия для ускорения процесса урегулирования Вашего страхового случая.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства".
Хочется уточнить в какой срок будет проведена эта служебная проверка и установлены причины столь безответственной работы персонала вашей компании. Обещаниями и завтраками мы сыты по горло и ваш ответ не информативен, он не ответил на интересующие меня вопросы. По сути это опять «вода», а хочется за почти 3 месяца «рассмотрения» нашего страхового случая конкретики. Наверное, правильнее было бы если с нами связались сотрудники, которые рассматривают наш страховой случай и объяснили что вообще происходит
Но ведь действительно накипело и наболело, так что везде враги мерещатся
Новое обращение зарегистрировано в Службе контроля качества сервиса – № 42814. Уважаемые, ждем конкретики, а не пустословия.
Доброго времени суток!
Положительное решение было принято еще месяц назад и нам было сказано примерно тем же текстом что выплаты будут произведены максимум в течении 5 рабочих дней и далее тишина, ни денег, ни ответов. Нас интересует вопрос размера страховой выплаты, конкретный номер убытка, номер акта, который был передан в финансвый отдел для оплаты. Потому что получается мы опять говорим голословно и концов никаких нет. Все же мы настаиваем на том, чтобы с нами лично связался работник, менеджер или как они у вас называются, который составлял данный акт, который ведет наш страховой случай, владеющий конкретной информацией, чтобы ответить на интересующие нас вопросы.
Телефон для связи был отправлен по электронной почте.
Новое обращение зарегистрировано в Службе контроля качества сервиса – № 42879. Удивительно, что страховая компания так избегает личного контакта, все происходит как-будто у нас за спиной, «по-тихому».
Покупаем "воздух в коробке" с красивыми картинками под названием Альфастрахование.Кидалово!!!!!!
Доброго всем времени суток. Накипело, наболело. Мы приобрели пакет под названием «хоть потоп», страхование квартиры(движимого и недвижимого имущества). Номер страхвки 03432/367/006194/3. Страховка на имя Мухановский Д.В.
Страховой случай произошел 01.12.2013 года. Документы сданы 04.12.2013года как и положено в 3-х дневный срок после происшествия. Дело ведет менеджер некая Щербакова Екатерина. Сообщается нам что после сдачи документов выплаты будут произведены в течении 14 дней. И дальше начинается «каталово и кидалово» всесроки уже давно нарушены. На данный момент уже 12 февраля, с момента наступления страхового случая прошло 2.5месяца. Дозвониться и узнать как продвигается наше рассмотрение мы не можем.Дозвониться Щербаковой невозможно, она не берет трубки, на почту не отвечает, начальник с которым неоднократно общались Воробьев А.Н. оказывается больше не работает. Контакты нового начальника отдела УУ ИФЛ в колцентре не дают, с отделом не соединют. Объясняя это тем, что они не справляются с заявками… Получается не справляются с заявками 3 месячной давности???????? Отдел вообще существует????? Или вы пирамида: собираете деньги за страховые пакеты, а потом просто кидаете народ? Звоним в колцентр-там сидят профнепригодные девочки, которые предлагают 2 варианта: оставить заявку чтобы перезвонил менеджер из отдела по имуществу или оставить отзыв на сайте для контроля качества. Заявок оставили несчетное колл-во- никто не перезванивает, просим дать номер заявки чтобы отследить выполнение заявки-не дают аргументируясь что номеров нет. Оставляем отзыв насайте-а в ответ тишина… Звоним опять в колцентр и пять нам предлагают оставить заявку или отзыв на сайте и это бекончный круг… Сколько это может продолжаться?????? Далее получается только вариант досудебнвя претензия заказным письмом с письменным уведомлением о получении и суд. Уважаемое Альфастрахование Вы считаете, что Вы настоль крупная корпорация, что имеете право продавать и дальше просто кидать народ и ездить по ушам кормя завтраками??? Это очередная серия фильма приходите завтра????? Значит будем решать вопрос в судебном порядке.Впредь больше не воспользуемся услугами компании и не дадим рекомендаций никому связываться с псевдоконторой не несущей ответственности за собственный продукт!
Пы.Сы. В суде также будем требовать пени за каждый просроченный день и моральную компенсацию.
В ответ на Ваше обращение, сообщаем следующее:
По заявленному событию принято положительно решение в выплате страхового возмещения. В настоящий момент страховой акт по заявленному страховому случаю передан в финансовый отдел для оплаты. Максимум в течении восьми рабочих дней выплата страхового возмещения будет произведена.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с обращением в страховую компанию.