Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Автострахование

Я в шоке!

Я в шокеЕ!!!
Чтобы я и написал отзыв???
но Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в ШОКЕ!!!..
8 мая я обратился в сраховую компанию, по поводу повреждения (вернее царапины) правого заднего крыла, на Форд Мондео последней версии на паркрвке магазина «Перекресток» на Саянской д. 6. Позвонил в страховую и проконсультировался, что предпринять, так как виновника (а может быть виновницы) проишествия на месте не оказалось. Сотрудники страховой компании предложили 2 варианта. Вызвать сотрудника ГИБДД, или воспользоваться возможностью, которая предусмотренна в договоре страхования, 1 раз в год можно обратиться за возмещением или ремонтом без предоставления справок.
На дворе весна, поют соловьи и как-то не очень хотелось встречи, с не в меру упитанными и всегда с «пафосным » без причины, выражением лица, работниками выше указанного «заведения». Точка. Решено. Еду без справки. Эа 20 минут с «Новогиреево» доехал до офиса на Южнопортовом проезде. Написал заявление после предварительного осмотра эксперта…
И тут начались чудеса… Черз 10 минут после оформления документов, в моих руках направ ление на ремонт к дилеру ФОРД, компанию «АВИЛОН» на «Волгоградке. Порекомендовали обратиться в 14 дневный срок. Повторюсь — 8 Мая, Весна, Поют соловьи, все дачники прибыли к месту дисклокации — Москва пустая. Через 20 минут я „Авилоне“, где мне предлагают оставить машину прямо сейчас и забрать 10 мая после 17.00. Без колебания соглашаюсь. Беру такси за 400.00 и через 20 минут дома. Но шок состоялся 9 мая в 18.30 мне позвонили из » Авилина№ и сказапи, что машина готова — можно забирать.
Думал «прикалывают» друзья. Перезвонил — ВСЕ совпадает. Через 20 минут я в " Авилоне" Машина ждет меня и блестит своим вновь «девствнным крылом». Я ОЧЕНЬ доволен.
P.S.
Это не сказка, это не сон — это прсто «правильная стаховая компания» с прекрасным менеджментом и прекрасной репутацией у дилеров ФОРД. Я очень доволен и выбором компании и работой специалистов сервиса ФОРД( к стати, на работу дали полугодовую гарантию)
Я думаю так должно быть везде И в страховой компании, не важно как она называется, и в магазинах, и на приеме у стомотолога, и…
Господа! Давайте относиться к людям как к себе самому: с уважением и терпением и все делать на Высшем Профессиональном уровне.

Я в востоге.
Жаль, что сотрудники других компаний посчитают мою статью "заказухой" а я не смогу доказать обратного.
Скорость выплат
Качество обслуживания
10 комментариев
10 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля