По сочинению твердая «пятерка»! Браво, любезнейший Поц-гос-трах, учитесь на предыдущих ляпах!
Вы сами признались, ЭТО ЗАКАЗУХА!!! Нет таких людей чтоб от Россгостраха был доволен. А людей я многих знаю которые попадали с этой компанией, И поверте оценка по 10 шкале на минус 10 идет.
компания — полный отстой, на клиентов плевать, в этом году вывожу все свои машины из под крыла таких горестрахователей.
За 20 минут доехал С Номогереево до их офиса, заставляее усомниться в правдивости Вашей истории. Если Вы не отрудник РОСГОССТРАХА.
Не верю, читайте мой отзыв!
а я верю, у меня так же все было, подал документы, дали направление, поехал в сервис, все сделали — и все быстро, чего и всем вам желаю )
Ольга: в выходные при пустых дорогах за 20 минут с янгеля до петровско-разумовской за 20 минут можно доехать, если педальку нажимать, даже на оке наверное, не говоря про нормальные иномарки
В каждом правиле есть исключения. Я тоже знаю многих, кто на РОСГОССТРАХ зуб точит. Но компания большая, должен же в ней хоть кто-то ответственно подходить к делу?!
товарисч, у вас не шок. у вас шизофрения!
Такое вязкое, утопающее в деталях и цифрах сочинение, будет наглядной иллюстрацией вашей истории болезни.
«Все лгут!!» (с) Др.Хаус
Что ж люди так недоверчиво к положительным отзывам относятся? Может человеку и правда повезло и все гладко прошло вот он и делится радосстью.)
Я в шоке!
Я в шокеЕ!!!
Чтобы я и написал отзыв???
но Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в ШОКЕ!!!..
8 мая я обратился в сраховую компанию, по поводу повреждения (вернее царапины) правого заднего крыла, на Форд Мондео последней версии на паркрвке магазина «Перекресток» на Саянской д. 6. Позвонил в страховую и проконсультировался, что предпринять, так как виновника (а может быть виновницы) проишествия на месте не оказалось. Сотрудники страховой компании предложили 2 варианта. Вызвать сотрудника ГИБДД, или воспользоваться возможностью, которая предусмотренна в договоре страхования, 1 раз в год можно обратиться за возмещением или ремонтом без предоставления справок.
На дворе весна, поют соловьи и как-то не очень хотелось встречи, с не в меру упитанными и всегда с «пафосным » без причины, выражением лица, работниками выше указанного «заведения». Точка. Решено. Еду без справки. Эа 20 минут с «Новогиреево» доехал до офиса на Южнопортовом проезде. Написал заявление после предварительного осмотра эксперта…
И тут начались чудеса… Черз 10 минут после оформления документов, в моих руках направ ление на ремонт к дилеру ФОРД, компанию «АВИЛОН» на «Волгоградке. Порекомендовали обратиться в 14 дневный срок. Повторюсь — 8 Мая, Весна, Поют соловьи, все дачники прибыли к месту дисклокации — Москва пустая. Через 20 минут я „Авилоне“, где мне предлагают оставить машину прямо сейчас и забрать 10 мая после 17.00. Без колебания соглашаюсь. Беру такси за 400.00 и через 20 минут дома. Но шок состоялся 9 мая в 18.30 мне позвонили из » Авилина№ и сказапи, что машина готова — можно забирать.
Думал «прикалывают» друзья. Перезвонил — ВСЕ совпадает. Через 20 минут я в " Авилоне" Машина ждет меня и блестит своим вновь «девствнным крылом». Я ОЧЕНЬ доволен.
P.S.
Это не сказка, это не сон — это прсто «правильная стаховая компания» с прекрасным менеджментом и прекрасной репутацией у дилеров ФОРД. Я очень доволен и выбором компании и работой специалистов сервиса ФОРД( к стати, на работу дали полугодовую гарантию)
Я думаю так должно быть везде И в страховой компании, не важно как она называется, и в магазинах, и на приеме у стомотолога, и…
Господа! Давайте относиться к людям как к себе самому: с уважением и терпением и все делать на Высшем Профессиональном уровне.