Здравствуйте, Александр!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО, скриншот ошибки, логин от личного кабинета на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_109214».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Сайт не работает
Невозможно купить страховой полис на сайте, пишет что неверно код введен. Пробовал уже продолжительное время и все одна и та же песня. Сперва вообще сбрасывало в начало заполнения на странице по покупке страховки. Сайт не работает и купить вы тут не сможете страховку. Подскажите в чем проблема вообще? Это временное явление или постоянное и не стоит пытаться
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о компании.
Мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили. Отметим, компания не несет ответственности, если ошибка возникла на стороне клиента или третьих лиц.
Уточним, в соответствии с требованиями Закона №152-ФЗ «О персональных данных» мы предпринимаем меры по обеспечению безопасности информации, передаваемой клиентами при заключении электронного договора, — одной из подобных мер является ввод captcha *.
Если сaptcha введена неверно, появится соответствующее уведомление. В таком случае необходимо ввести captcha повторно.
*Captcha (Капча) – тип теста, используемый для определения того, кем является пользователь системы: человеком или ботом.
Попробуйте повторить попытку оформления договора через Личный кабинет (my.rgs.ru), либо обратиться в офис продаж.
Выбрать удобный офис можно по ссылке https://www.rgs.ru/karta-ofisov.
Команда «Росгосстраха»