Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Мне ответили: Мы проверили работу сервиса. Сервис функционирует в рабочем режиме. Предлагаем Вам очистить историю загрузок на Вашем компьютере и повторить внесение изменений в полис. Дополнительно сообщаем, что для внесения изменений Вы можете обратиться в офис.
На это могу ответить, что ошибка никуда не ушла. Я пробовал внести изменения с разных устройств, везде вылезает ошибка в самом конце.
не могу внести изменения в свой полис осаго
Здравствуйте! Оформил полис осаго ХХХ-0493019307. Это было продление. Когда полис пришел на почту, обратил внимание, что серия и номер моего водительского удостоверения указаны старые (я недавно получил новые). Решил внести изменения в полис. Но после всех изменений, вылезает ошибка. Позвонил на горячую линию. Сказали написать обращение на сайте из личного кабинета. Обращение написал. Было написано, что ответят в течение двух дней. Никто так и не ответил. Написал повторно. Ситуация не изменилась. Прошу помочь мне указать новые данные по водительскому. Спасибо.
Причина ошибки будет проверена технической поддержкой. Возможно для рассмотрения обращения потребовалось больше времени. Просим ожидать ответ.
С уважением, Команда СОГАЗа